- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами; Омега-Л, 2016
Отзывы (9)
- Богданова Майя — 13 Ноября 2015
Всем привет! Я автор этой книги, и я очень надеюсь, что она будет вам полезна, если вы решите воспользоваться советами оттуда. Я совсем не теоретик, скорее, практик и активно пишу, консультирую, помогаю своим клиентам продвигать бизнес. Наиболее интересные истории моих клиентов, сработавшие инструменты, фишки и решения и вошли в эту книгу.
- Анонимно — 3 Марта 2016
Книга замечательна ещё и тем, что она сама по себе является образцом описываемой в ней технологии. "Как сделать текст именно продающим", в смысле цепляющим внимание, какие могут быть ошибки, какие есть ресурсы - становится понятно. Но делать это - да, надо будет самим ))
- Astro — 28 Апреля 2016
Мне книга Майи понравилась своим изложением - выжимки по делу по всем аспектам работы с клиентами через контент-маркетинг.
Больше подхоидт осмысленным бизнесменам, которые наконец-то поняли, как надо общаться со своими клиентами в Сети.
Для контент-маркетологов будет тоже полезна, но тут надо более подробно изучать тему в других книгах.
Я прочитал, сделал для себя пометки. Кое-что внедрил, что-то пока отложено до применения. - Сергей Скляров — 25 Ноября 2015
Книга понравилась.
Легко и понятно читается.
Ценна книга тем что предлагает практические инструменты и способы их реализации.
Скляров Сергей. - Анонимно — 21 Октября 2016
Неплохая книга. Есть полезная информация, стиль легкий и простой. Достаточно много завуалированной рекламы. Соглашусь с одним из отзывов: под конец видно, что автор устал или спешил – опечатки бросаются в глаза плюс можно было углубиться в тему контента. По факту мы получаем огромную статью с таким же огромным вступлением (стоит признать, что там есть инфа) и очень мало начинки. Получилось так: только распробовал – блюдо закончилось. Спасибо автору за весьма достойный материал. Узнал немало нового – и это главное.
- Светлана Горячева — 6 Января 2017
Отличная книга для начинающих. Много полезных советов, которые можно взять не только на вооружение, но и на конкретное использование, причём здесь и сейчас. Спасибо, Майя!
- Мария Кочкарина — 6 Марта 2017
Системно подан материал. Есть азы. Есть полезные фишки, которых нет у других российских авторов. Хорошо расказано про подходы к работе со СМИ.
- Сергей — 13 Ноября 2015
Не смотря на то, что в книге много информации, которую пишут все подряд вне зависимости от темы и которую уже пора бы упускать, потому что если человек знает значение слова «контент», то про азы инфобиза ему рассказывать уже не надо (как проводить вебинары, заведите рассылку и тд), тем не менее в книге нашел достаточное количество ценных советов – например для меня фишки типа блога на Снобе и особенности работы с ПР-щиками и журналистами – совсем темный лес и тут советы автора приходятся очень кстати. Именно в этой нише экспертность Майи – самая ценная часть книги.
После прочтения книги осталось впечатление, что финалилась она по принципу «пойду уже сдавать рукопись, остальное допишу потом» – ощущается некая незавершенность, потому что по теме контента еще много чего стоило бы рассказать после финальной главы.
Но это не лишает книгу ее ценности. - Андрей — 17 Октября 2016
От книги ожидал большего. Лично для меня, в книге содержится слишком много воды и мало по делу. Уж простит меня автор, можно было бы добавить какой нибудь урок или структуру написания текста. Заголовка. Описать структуру построения статьи.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 18 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.
Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одной стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Богданова Майя Игоревна |
Переплет | 201.00mm x 125.00mm x 7.00mm |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2016 |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-370-03768-9 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 0,80 см |
Формат | 201.00mm x 125.00mm x 7.00mm |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Книги: Реклама. PR Омега-Л
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат