Отзывы на книгу: Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами; Омега-Л, 2016

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03768-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1754746
Где купить

Отзывы (9)


  • 4/5

    Всем привет! Я автор этой книги, и я очень надеюсь, что она будет вам полезна, если вы решите воспользоваться советами оттуда. Я совсем не теоретик, скорее, практик и активно пишу, консультирую, помогаю своим клиентам продвигать бизнес. Наиболее интересные истории моих клиентов, сработавшие инструменты, фишки и решения и вошли в эту книгу.

  • 5/5

    Книга замечательна ещё и тем, что она сама по себе является образцом описываемой в ней технологии. "Как сделать текст именно продающим", в смысле цепляющим внимание, какие могут быть ошибки, какие есть ресурсы - становится понятно. Но делать это - да, надо будет самим ))

  • 5/5

    Мне книга Майи понравилась своим изложением - выжимки по делу по всем аспектам работы с клиентами через контент-маркетинг.
    Больше подхоидт осмысленным бизнесменам, которые наконец-то поняли, как надо общаться со своими клиентами в Сети.
    Для контент-маркетологов будет тоже полезна, но тут надо более подробно изучать тему в других книгах.
    Я прочитал, сделал для себя пометки. Кое-что внедрил, что-то пока отложено до применения.

  • 5/5

    Книга понравилась.
    Легко и понятно читается.
    Ценна книга тем что предлагает практические инструменты и способы их реализации.
    Скляров Сергей.

  • 4/5

    Неплохая книга. Есть полезная информация, стиль легкий и простой. Достаточно много завуалированной рекламы. Соглашусь с одним из отзывов: под конец видно, что автор устал или спешил – опечатки бросаются в глаза плюс можно было углубиться в тему контента. По факту мы получаем огромную статью с таким же огромным вступлением (стоит признать, что там есть инфа) и очень мало начинки. Получилось так: только распробовал – блюдо закончилось. Спасибо автору за весьма достойный материал. Узнал немало нового – и это главное.

  • 5/5

    Отличная книга для начинающих. Много полезных советов, которые можно взять не только на вооружение, но и на конкретное использование, причём здесь и сейчас. Спасибо, Майя!

  • 5/5

    Системно подан материал. Есть азы. Есть полезные фишки, которых нет у других российских авторов. Хорошо расказано про подходы к работе со СМИ.

  • 4/5

    Не смотря на то, что в книге много информации, которую пишут все подряд вне зависимости от темы и которую уже пора бы упускать, потому что если человек знает значение слова «контент», то про азы инфобиза ему рассказывать уже не надо (как проводить вебинары, заведите рассылку и тд), тем не менее в книге нашел достаточное количество ценных советов – например для меня фишки типа блога на Снобе и особенности работы с ПР-щиками и журналистами – совсем темный лес и тут советы автора приходятся очень кстати. Именно в этой нише экспертность Майи – самая ценная часть книги.
    После прочтения книги осталось впечатление, что финалилась она по принципу «пойду уже сдавать рукопись, остальное допишу потом» – ощущается некая незавершенность, потому что по теме контента еще много чего стоило бы рассказать после финальной главы.
    Но это не лишает книгу ее ценности.

  • 3/5

    От книги ожидал большего. Лично для меня, в книге содержится слишком много воды и мало по делу. Уж простит меня автор, можно было бы добавить какой нибудь урок или структуру написания текста. Заголовка. Описать структуру построения статьи.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 18 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.

Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одной стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет201.00mm x 125.00mm x 7.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2016
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-370-03768-9
Размеры12,50 см × 20,00 см × 0,80 см
Формат201.00mm x 125.00mm x 7.00mm
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Омега-Л

Категория 3 р. - 4 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 3 р. - 4 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms