Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей; Азбука, 2015

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 978-5-389-08972-3
  • Книги: Управление продажами
  • ID:1753456
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 25 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, которые точно соответствуют их ожиданиям и представлениям о качестве. Чтобы обеспечить релевантность ответа компаний на запросы потребителей, Андреа Ковилл, топ-менеджер одного из ведущих мировых коммуникационных агентств, предлагает руководствоваться сформулированным ей принципом. Она уверена: если компания построит работу на одной важной и привлекательной черте бренда, то сможет реально увеличить количество своих клиентов. В книге четко и подробно рассказано о том, как достичь соответствия товаров и услуг запросам и нуждам людей. Методика А. Ковилл помогает освоить работу с новыми механизмами изменения поведения потребителей и дает отличные результаты с первых шагов ее использования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАзбука
Год издания2015
СерияАзбука Бизнес
Страниц224
Переплёттвердый
ПереводчикКиселева, Ольга Владимировна
ISBN978-5-389-08972-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,80 см
Формат145x215мм
ТематикаБиология человека. Антропология
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
РазделПродажи
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Бумагаофсет
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Азбука

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

26 ms