Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения; Ресторанные ведомости, 2014

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 22 р. до 32 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.03.2022
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера "Ресторанных ведомостей", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ресторанном бизнесе, Наталья Богатова обобщила в этом издании все свои знания и навыки. Минимальное количество теории, множество практических ситуаций и их анализ делают книгу нужным и полезным пособием, с помощью которого ресторатор сможет правильно выстроить свои отношения в переговорах с партнерами, персоналом, гостями.

Книга снабжена кейсами, основанными на реальной жизни, которые дадут читателям возможность поразмыслить над типичными ситуациями и поискать адекватные решения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2014
Страниц200
Переплётмягкий
ISBN978-5-98176-108-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,20 см
Формат70х100/16
ТематикаТорговля
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга определённо написана о людях, работающих в ресторанном бизнесе и для них. Ничего лишнего вы в ней не найдете. Рассуждения о высоком, философские этюды - это не сюда.
    Автор без самолюбования описывает истории из собственной практики, рассматривая ситуации в развернутом виде.
    Что подкупило лично меня, так это косвенное знакомство с автором. Почему косвенное? Я имела удовольствие работать в компании, которую возглавляла автор и пару раз слышала от коллег истории и примеры, описанные в книге. Дополнительный плюсик, когда понимаешь, что человек, книгу написавший, рассказывает о том, что происходило на самом деле, а не кейсы, смоделированные для тренингов. Правда, прочитала данный труд я гораздо позже периода работы в "Конквесте" и уже имея за плечами более 6 лет опыта управления в ресторанах. Но повторения простых истин лишним не бывает никогда.
    Язык в книге легкий, примеры действительно стоит взять на вооружение, тем кто хочет в ресторанном бизнесе расти и развиваться.
    Из минусов ,пожалуй что один существенный - в кейсах, данных в книге, не всегда можно сориентироваться человеку с небольшим опытом. Последующих разъяснений у них нет и выходит, что у читателя остается открытый вопрос, ответ на который нужно искать исключительно самому, но я бы в данном случае посоветовала обратиться к опытным коллегам, а ещё лучше, использовать на тренингах - количество идеи и решений в условиях многостороннего обсуждения временами поражает.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Ресторанные ведомости

Категория 18 р. - 26 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 18 р. - 26 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms