- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения; Ресторанные ведомости, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 22 р. до 32 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера "Ресторанных ведомостей", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ресторанном бизнесе, Наталья Богатова обобщила в этом издании все свои знания и навыки. Минимальное количество теории, множество практических ситуаций и их анализ делают книгу нужным и полезным пособием, с помощью которого ресторатор сможет правильно выстроить свои отношения в переговорах с партнерами, персоналом, гостями.
Книга снабжена кейсами, основанными на реальной жизни, которые дадут читателям возможность поразмыслить над типичными ситуациями и поискать адекватные решения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Богатова Наталья Борисовна |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2014 |
Страниц | 200 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-98176-108-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,20 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Торговля |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Верхошанских Екатерина — 22 Сентября 2020
Книга определённо написана о людях, работающих в ресторанном бизнесе и для них. Ничего лишнего вы в ней не найдете. Рассуждения о высоком, философские этюды - это не сюда.
Автор без самолюбования описывает истории из собственной практики, рассматривая ситуации в развернутом виде.
Что подкупило лично меня, так это косвенное знакомство с автором. Почему косвенное? Я имела удовольствие работать в компании, которую возглавляла автор и пару раз слышала от коллег истории и примеры, описанные в книге. Дополнительный плюсик, когда понимаешь, что человек, книгу написавший, рассказывает о том, что происходило на самом деле, а не кейсы, смоделированные для тренингов. Правда, прочитала данный труд я гораздо позже периода работы в "Конквесте" и уже имея за плечами более 6 лет опыта управления в ресторанах. Но повторения простых истин лишним не бывает никогда.
Язык в книге легкий, примеры действительно стоит взять на вооружение, тем кто хочет в ресторанном бизнесе расти и развиваться.
Из минусов ,пожалуй что один существенный - в кейсах, данных в книге, не всегда можно сориентироваться человеку с небольшим опытом. Последующих разъяснений у них нет и выходит, что у читателя остается открытый вопрос, ответ на который нужно искать исключительно самому, но я бы в данном случае посоветовала обратиться к опытным коллегам, а ещё лучше, использовать на тренингах - количество идеи и решений в условиях многостороннего обсуждения временами поражает.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Ресторанные ведомости
Категория 18 р. - 26 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 18 р. - 26 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо