- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга; Дело и сервис, 2009
- Издатель: Дело и сервис
- ISBN: 978-5-8018-0409-5
EAN: 9785801804095
- Книги: Маркетинг
- ID:1689123
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 26 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.
Основная особенность и главная ценность издания - в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вуд Мариан |
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2009 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8018-0409-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2500 |
Отзывы (1)
- florish — 26 Мая 2009
Книга очень не нравится. С трудом дочитываю до середины. Такое ощущение, что Вуд занимала свой пост по блату и лично сама ничего не делала, так как ни одного действительно живого примера или стратегии не описывае. Судя по манере написания книа написано для руководителей крупного бизнеса, но они явно ее читать не будут. Пример некачественные, теория неконкретная - сплошная вода. Всё, что написано весьма очевидно, даже человеку не связанному с маркетенгом. НЕ СОВЕТУЮ!
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Дело и сервис
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо