Полное и детальное руководство по планированию маркетинга; Дело и сервис, 2009

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 978-5-8018-0409-5
  • EAN: 9785801804095

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1689123
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 26 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
16.04.2022
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах.

Основная особенность и главная ценность издания - в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры.

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
Год издания2009
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-8018-0409-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2500


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень не нравится. С трудом дочитываю до середины. Такое ощущение, что Вуд занимала свой пост по блату и лично сама ничего не делала, так как ни одного действительно живого примера или стратегии не описывае. Судя по манере написания книа написано для руководителей крупного бизнеса, но они явно ее читать не будут. Пример некачественные, теория неконкретная - сплошная вода. Всё, что написано весьма очевидно, даже человеку не связанному с маркетенгом. НЕ СОВЕТУЮ!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Дело и сервис

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms