Герои и красавицы в рекламе (иллюстрированное полноцветное издание); Питер, 2008

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-993-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1688386
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 11 р. до 14 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью.

В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых образов. Все изображения снабжены авторскими комментариями, раскрывающими механизмы рекламного воздействия, и художественно интерпретированы отрывками произведений Майн Рида, Джека Лондона, Яна Флеминга и других авторов.

Издание не оставит равнодушными специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, художников, фотографов, психологов и социологов, а также всех, кому интересны яркие, неординарные идеи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-91180-993-5
Год издания2008
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга разочаровала: очень надеялась, что узнаю реальные приемчики и механизмы воздействия настоящих асов рекламы. В результате книга больше напоминает школьный учебник, далекий от реальности, с какой-то невообразимо нудной и тоскливой классификацией "красавиц и героев" от рекламы. Книга не принесла лично мне никакой практической пользы, хотя я себя отнесла бы к новичкам в деле рекламы и брендинга...
    Единственный плюс - это обилие иллюстраций с примерами рекламы и авторскими комментариями.
    Данное издание - яркий пример абсолютного несоответствия цены-качества.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

33 ms