Щепин Е.Энергия клиента:Как окупается человеческий подход в бизнесе
25 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- Модель: экономика, финансы, бизнес
- ISBN: 9785961494488
EAN: 9785961494488
- Книги: Бизнес-книги
- ID:14611146
Сравнить цены (1)
Цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно её нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по - настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнёте конструктивно её использовать во благо компании. И наконец, разберётесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Книги: Нехудожественная литература
Категория 20 р. - 31 р.