Как привлечь гостей в ресторан; Эксмо-Пресс, 2011

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-45263-7
  • EAN: 9785699452637

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14323044
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 42 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
01.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем-шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных" проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров; - увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов; - внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания; - управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция "Я - ресторан", описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения. Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов. Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-45263-7
Автор(ы)
Год издания2011
ИздательЭксмо-Пресс
СерияСвой бизнес


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо-Пресс

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

125 ms