- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как привлечь гостей в ресторан; Эксмо-Пресс, 2011
- Издатель: Эксмо-Пресс
- ISBN: 978-5-699-45263-7
EAN: 9785699452637
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14323044
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 42 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем-шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных" проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров; - увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов; - внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания; - управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция "Я - ресторан", описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения. Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов. Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-45263-7 |
Автор(ы) | Лазерсон Илья Исаакович, Сокирянский Федор Леонидович |
Год издания | 2011 |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Серия | Свой бизнес |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо