Разгневанный Клиент, я люблю тебя; Альпина PRO, 2022
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-907534-84-1
EAN: 9785907534841
- Книги: Работа с клиентами
- ID:14104907
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 36 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-907534-84-1 |
Автор(ы) | Пол Майерсон |
Чтец | Роман Александров |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2022 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 364 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина PRO
Книги: Нехудожественная литература
Категория 13 р. - 19 р.