Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B; Альпина, 2022

73 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907394-87-2
  • EAN: 9785907394872

  • Книги: Продажи
  • ID:9207716
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 73 р. до 73 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
39 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

13.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании.Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной.При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №1

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №2

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №3

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №4

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №5

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №6

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №7

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №8

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №9

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №10

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №11

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №12

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №13

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №14

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №15

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №16

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №17

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №18

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №19

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц184
Формат170x242мм
АвторыБалахнин И.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц183
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторБалахнин И.
Вес, в граммах420
Количество книг1
ISBN978-5-907394-87-2
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
Год выпуска2022
Размер168x241x14
Вес0.42кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделПродажи


Отзывы (2)


  • 5/5

    логичность текста, прозрачность и мало воды

  • 5/5

    эта книга своего рода компас в мире маркетинга. Прочитав ее полностью можно посмотреть другими глазами на свой бизнес и определить верный вектор его развития. В книге даны рабочие инструменты от бизнесмена и стратега и это уже чувствуется при прочтении уже первых глав. Книга даёт пищу для ума. Я под впечатлением, рекомендую

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина PRO

закладки (0) сравнение (0)

9 ms