- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B; Альпина, 2022
73 р.
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-907394-87-2
EAN: 9785907394872
- Книги: Продажи
- ID:9207716
Сравнить цены (1)
Цена от 73 р. до 73 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании.Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной.При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Илья Балахнин |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 184 |
Формат | 170x242мм |
Авторы | Балахнин И. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 183 |
Издательство | Интеллектуальная Литература |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Балахнин И. |
Вес, в граммах | 420 |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-907394-87-2 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 168x241x14 |
Вес | 0.42кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Продажи |
Отзывы (2)
- Анонимно — 28 Марта 2022
логичность текста, прозрачность и мало воды
- Милана — 26 Марта 2022
эта книга своего рода компас в мире маркетинга. Прочитав ее полностью можно посмотреть другими глазами на свой бизнес и определить верный вектор его развития. В книге даны рабочие инструменты от бизнесмена и стратега и это уже чувствуется при прочтении уже первых глав. Книга даёт пищу для ума. Я под впечатлением, рекомендую