Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие; Солон-пресс, 2022

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-511-9
  • EAN: 9785913595119

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:11666681
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 29 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.

Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.

В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.

Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.

Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №1

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
ИздательСолон-пресс
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-91359-511-9
Количество страниц104
Формат139x204мм
Вес0.12кг
СерияБиблиотека студента
Обложкамягкая обложка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Солон-пресс

Категория 13 р. - 20 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 20 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

77 ms