- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие; Солон-пресс, 2022
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-511-9
EAN: 9785913595119
- Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
- ID:11666681
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 29 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.
Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.
В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.
Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.
Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 104 |
Издатель | Солон-пресс |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-91359-511-9 |
Количество страниц | 104 |
Формат | 139x204мм |
Вес | 0.12кг |
Серия | Библиотека студента |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Солон-пресс
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 13 р. - 20 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо