Маркетинг (Константинов Виктор Иванович); Инфра-Инженерия, 2023

от 42 р. до 51 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 42 р. до 51 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

24.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

25.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий.

Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц236
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9729-1146-2
Количество страниц236
Формат60х84/16 шитая
Вес0.40кг
Переплет60х84/16 шитая
Тип обложкитвердая
АвторКонстантинов Виктор Иванович
ИздательствоИнфра-Инженерия
Вес, в граммах0.397
Назначениедля экономических ВУЗов
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Страниц236
Размеры15,50 см × 22,00 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания


Отзывы (2)


  • 5/5

    С большим интересом прочитал книгу. Она необычна и актуальна по содержанию, поскольку в ней переплетаются прошлое, настоящее и будущее маркетинга. Читается очень легко, а предлагаемые в ней рекомендации, выводы и инструменты для достижения целей, изложены в очень доступной для понимания форме. Убежден, что маркетологи, предприниматели, специалисты, бизнесмены и руководители предприятий различных отраслей, откроют для себя новое "окно возможностей". Что касается студентов - то она с большой пользой пополнит их багаж знаний в этой области. И, думаю, очень полезно с ней познакомиться чиновникам, занимающихся развитием территорий. Да и депутатам ее прочитавшим откроются глаза на многие жизненно важные для людей вопросы.

  • 1/5

    Книга носит название "Маркетинг. Учебное пособие". Учебного в ней ничего нет.
    Автор описывает на каких предприятиях он в свое время поработал, как компании выживали в лихие девяностые, фарцовку кроссовками и бартер алюминиевых ложек почему-то называет "маркетинговой деятельностью".
    Потом описывает обиды на молодого начальника на стр 151, который якобы был не компетентен, но автор его прикрыл.
    Потом треть книги о разоблачении недобросовестного маркетинга в рекламе, а черные пятницы и киберпонедельники так вообще призваны всех обмануть! И только автор не повелся и выбил-таки себе 10% на мобилку!
    Если автор маркетолог, то для начала нужно было поставить себе вопрос "а кто моя ЦА? что я хочу им поведать? чему научить, если уж это учебное пособие?"
    Книга получилась для родных автора, которым будет (я надеюсь) интересно читать про прошлые его места работы, про ругачку современной рекламы и черных пятниц.
    В общем, жаль выброшенных денег на жизнеописание трудового стажа автора.
    Ценного в книге для маркетолога нет. Сплошные умозаключения "я думаю", "я понимаю", "не сомневаюсь", "ни для кого не секрет" и т.д.
    Истории маркетинга здесь ровно столько, сколько вы можете нагуглить самостоятельно - история про яйца Фаберже и водку Шустова неизвестны только ленивому.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Инфра-Инженерия

Категория 34 р. - 50 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 34 р. - 50 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms