- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: СуперСила Сервиса (Зуева Маргарита Владимировна); Феникс, 2020
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-33105-7
EAN: 9785222331057
- Книги: Управление предприятием
- ID:6531354
Отзывы (19)
- Наталья Булочкина — 5 Апреля 2020
Практически любой конфликт можно решить отличным сервисом. Простые и понятные инструменты и готовые решения для качественного сервиса - все это можно найти в этой книге. Читается легко, много историй из практики. Рекомендую!
- Оберман Виктория — 5 Апреля 2020
Книга читается быстро, легко и практически на одном дыхании. Понравилось, что здесь дается не только теория, но и практические советы, которые можно легко адаптировать практически для любого бизнеса. Пока нечем заняться на карантине, советую почитать всем предпринимателям, менеджерам и маркетологам! Можно найти много свежих идей.
- Озерова Инна — 8 Апреля 2020
Я очень ждала эту книгу,потому что знаю Маргариту и с удовольствием обучалась сервису у неё лично!книга классная,написанная простым языком при этом информация на миллион!обязательно должна быть как у руководителей,так и у сотрудников!потому что эти знания-хороший тон для тех кто делает бизнес в индустрии сервиса!
- Петренко Дарья — 11 Апреля 2020
Очень классная, полезная книга, работаю в сфере фитнеса, очень помогла книга и советы привлечь ещё больше клиентов!!!!!всем советую к прочтению, если хотите поднять продажи
- M Natalia Alekseevna — 12 Апреля 2020
Отличная книга для тех, кто хочет наладить контакт с клиентами и найти к ним подход. Больше подойдет для собственников и руководителей, на мой взгляд. Для линейного персонала не так много информации. Особенно зацепила последняя глава про сервис и поколения, но хотелось бы получить более обширную и глубокую информацию об этом от автора. В данной книги эта тема освещена достаточно вскользь.
- Минченко Наталья — 13 Апреля 2020
я прочитала книгу, мне она очень понравилась. Советую прочитать и пересмотреть свои взгляды на бизнес, кто сотрудничает с клиентом и как разговаривает. Очень полезно и позновательно
- Кондратенко Вячеслав — 14 Апреля 2020
Я уже прочитал эту книгу - выиграл в инстаграм ее. Ребята - это бомба. Где-то в первых главах рассказывается о колесе баланса в бизнесе. Обязательно просканируйте свою компанию. Я на карантине сделал это онлайн со своими топами и у нас масса идей, и решений в кризис появилось. И это не только про сервис. Купил еще 2 книги на подарок партнерам.
- Осипова Юлия — 22 Апреля 2020
Когда взяла книгу в руки, прочувствовала сколько души вложил автор. Качество книги на высоте! Приятно держать в руках. Читалась на одном дыхании. Удивлена, как много практических советов щедро дала автор. Теперь я знаю основу фундамента в бизнесе, все гениально и просто. Очень полезно, информативно, рекомендую к покупке. Благодарю!
- Zero Alex — 27 Апреля 2020
Сам занимаюсь дизайном и понимаю, насколько важен мой уровень отношения к заказчикам. Обычно я стараюсь превосходить все ожидания, как и эта долгожданная книга превзошла мои ожидания в полезности содержимого и помогла мне узнать множество стратегически важных советов!
Радует большое количество инфографики и классическая подача материала. Очень полезное чтиво, добавил в коллекцию.
Спасибо Маргарита за твой вклад в мировую историю сервиса!!! - Ярошенко Алина — 2 Октября 2020
Прекрасная книга!
Подача информации построена таким образом, что приступать к работе хочется сразу во время чтения. В тексте много практических примеров и полезных ссылок на источники.
Отдельное спасибо за главу, посвященную разбору клиентского сервиса с точки зрения теории поколений. Далеко не все владельцы бизнесов уделяют внимание детальному изучению целевой аудитории, а Маргарита в своей книге показывает, что это может стать ключом к тому самому первоклассному сервису. - Ульянова Оксана — 14 Февраля 2022
Книга написана простым языком о примитивных ситуациях в жизни. Но иногда это именно те ситуации, о которых забываешь, упускаешь.
Текст легкий, нет грузящих слов, за которыми нужно лезть в словарь или гуглить.
Полезно не для "узнать что-то новое", а для анализа того, что имеешь. Выводы делаются как-то автоматически во время чтения. - Пугачева Екатетина — 5 Апреля 2020
Книга очень познавательная, интересная. Написана классно.
- Artenov Arsen — 5 Апреля 2020
Четко, понятно, по-факту. Особенно актуальна глава про сервис в онлайн
- Чернушкина Екатерина — 5 Апреля 2020
Очень полезная и ценная книга. Благодарю автора за вклад в развитие сервиса
- Солдатов Павел — 13 Апреля 2020
Легко читается. Интересная книга. Респект.
- Б Алексендр — 13 Апреля 2020
Я ждал выход этой книги ,потому что проходил не один тренинг у Марго лично. Уверен, что работа получилась такая же крутая,как и курсы.
- Князева Вероника — 19 Апреля 2020
Что делать на карантине?) правильно, читать))) Хорошая, понятная книга! Все по полочкам разложили, разжевали, осталось начать применять))))))
- Пугачева Екатетина — 20 Апреля 2020
Книга очень интересная. Оформления просто супер. Молодец автор. Читаешь на одном дыхании.
- Морган Френсис — 15 Мая 2021
а есть хоть один не заказной отзыв? вы бы хоть не копипастом с нескольких разных аккаунтов отзывы оставляли!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 31 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять.
Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зуева Маргарита Владимировна |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2020 |
Серия | Вершина успеха |
ISBN | 978-5-222-33105-7 |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 142 |
Раздел | Управление предприятием |
Количество страниц | 142 |
Формат | 169x215мм |
Вес | 0.38кг |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо