Отзывы на книгу: СуперСила Сервиса (Зуева Маргарита Владимировна); Феникс, 2020

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-33105-7
  • EAN: 9785222331057

  • Книги: Управление предприятием
  • ID:6531354
Где купить

Отзывы (19)


  • 5/5

    Практически любой конфликт можно решить отличным сервисом. Простые и понятные инструменты и готовые решения для качественного сервиса - все это можно найти в этой книге. Читается легко, много историй из практики. Рекомендую!

  • 5/5

    Книга читается быстро, легко и практически на одном дыхании. Понравилось, что здесь дается не только теория, но и практические советы, которые можно легко адаптировать практически для любого бизнеса. Пока нечем заняться на карантине, советую почитать всем предпринимателям, менеджерам и маркетологам! Можно найти много свежих идей.

  • 5/5

    Я очень ждала эту книгу,потому что знаю Маргариту и с удовольствием обучалась сервису у неё лично!книга классная,написанная простым языком при этом информация на миллион!обязательно должна быть как у руководителей,так и у сотрудников!потому что эти знания-хороший тон для тех кто делает бизнес в индустрии сервиса!

  • 4/5

    Очень классная, полезная книга, работаю в сфере фитнеса, очень помогла книга и советы привлечь ещё больше клиентов!!!!!всем советую к прочтению, если хотите поднять продажи

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет наладить контакт с клиентами и найти к ним подход. Больше подойдет для собственников и руководителей, на мой взгляд. Для линейного персонала не так много информации. Особенно зацепила последняя глава про сервис и поколения, но хотелось бы получить более обширную и глубокую информацию об этом от автора. В данной книги эта тема освещена достаточно вскользь.

  • 5/5

    я прочитала книгу, мне она очень понравилась. Советую прочитать и пересмотреть свои взгляды на бизнес, кто сотрудничает с клиентом и как разговаривает. Очень полезно и позновательно

  • 5/5

    Я уже прочитал эту книгу - выиграл в инстаграм ее. Ребята - это бомба. Где-то в первых главах рассказывается о колесе баланса в бизнесе. Обязательно просканируйте свою компанию. Я на карантине сделал это онлайн со своими топами и у нас масса идей, и решений в кризис появилось. И это не только про сервис. Купил еще 2 книги на подарок партнерам.

  • 5/5

    Когда взяла книгу в руки, прочувствовала сколько души вложил автор. Качество книги на высоте! Приятно держать в руках. Читалась на одном дыхании. Удивлена, как много практических советов щедро дала автор. Теперь я знаю основу фундамента в бизнесе, все гениально и просто. Очень полезно, информативно, рекомендую к покупке. Благодарю!

  • 5/5

    Сам занимаюсь дизайном и понимаю, насколько важен мой уровень отношения к заказчикам. Обычно я стараюсь превосходить все ожидания, как и эта долгожданная книга превзошла мои ожидания в полезности содержимого и помогла мне узнать множество стратегически важных советов!
    Радует большое количество инфографики и классическая подача материала. Очень полезное чтиво, добавил в коллекцию.
    Спасибо Маргарита за твой вклад в мировую историю сервиса!!!

  • 5/5

    Прекрасная книга!
    Подача информации построена таким образом, что приступать к работе хочется сразу во время чтения. В тексте много практических примеров и полезных ссылок на источники.
    Отдельное спасибо за главу, посвященную разбору клиентского сервиса с точки зрения теории поколений. Далеко не все владельцы бизнесов уделяют внимание детальному изучению целевой аудитории, а Маргарита в своей книге показывает, что это может стать ключом к тому самому первоклассному сервису.

  • 5/5

    Книга написана простым языком о примитивных ситуациях в жизни. Но иногда это именно те ситуации, о которых забываешь, упускаешь.
    Текст легкий, нет грузящих слов, за которыми нужно лезть в словарь или гуглить.
    Полезно не для "узнать что-то новое", а для анализа того, что имеешь. Выводы делаются как-то автоматически во время чтения.

  • 5/5

    Книга очень познавательная, интересная. Написана классно.

  • 5/5

    Четко, понятно, по-факту. Особенно актуальна глава про сервис в онлайн

  • 5/5

    Очень полезная и ценная книга. Благодарю автора за вклад в развитие сервиса

  • 5/5

    Легко читается. Интересная книга. Респект.

  • 5/5

    Я ждал выход этой книги ,потому что проходил не один тренинг у Марго лично. Уверен, что работа получилась такая же крутая,как и курсы.

  • 5/5

    Что делать на карантине?) правильно, читать))) Хорошая, понятная книга! Все по полочкам разложили, разжевали, осталось начать применять))))))

  • 5/5

    Книга очень интересная. Оформления просто супер. Молодец автор. Читаешь на одном дыхании.

  • 5/5

    а есть хоть один не заказной отзыв? вы бы хоть не копипастом с нескольких разных аккаунтов отзывы оставляли!



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 31 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
19 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять.

Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2020
СерияВершина успеха
ISBN978-5-222-33105-7
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц142
РазделУправление предприятием
Количество страниц142
Формат169x215мм
Вес0.38кг
ПереплетТвёрдый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms