Отзывы на книгу: Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно; Олимп-Бизнес, 2020

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0414-7
  • EAN: 9785969304147

  • Книги: Управление продажами
  • ID:5967399
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Мне понравилась эта книга. Советы по удержанию клиентов и достижению взаимопонимания между менеджером и покупателем - огонь!

  • 5/5

    Чтение вводного отрывка, напомнило о двух книгах, в которых когда-то начинал черпать идеи и инструменты о данной практике – «Клиенты на всю жизнь» и «Кто увел моего клиента». С первой много пересечений, потому как в ней много места уделено примерам из практики автора и созданием настроя на перемены. Вторая же вспомнилась потому, что для меня она была первой, где взгляд на бизнес со стороны клиента был разложен на инструменты и показана практика их применения.
    Судя по содержанию (и вводному отрывку), Дэвид Аврин в своей книге совмещает рассказ об опыты и разговор об инструментах. Он далек от академичности в своих рекомендациях, а близок к практике ведения бизнеса. Каждая глава структурирована таким образом, что побуждает переносить точку зрения изнутри наружу и задумываться о необходимых и достаточных условиях.

  • 5/5

    У автора свой взгляд на тему возвращения клиентов (я сравниваю с книгой Манна Возвращенцы).
    Он близок к тому крику души, который присутствует в новой книге Тома Питерса Стратегия совершенства.
    И я полностью солидарна с автором и Томом Питерсом :).
    Нам, клиентам, действительно иногда приходится нелегко при взаимодействии даже с самыми известными брендами. И «послевкусие» такого неудачного контакта остается надолго.

  • 5/5

    Иногда у любого менеджера возникает вопрос "а чего же хочет клиент?". И это абсолютно нормально, особенно для новичка! Научиться ставить себя на место клиента и предугадывать его запросы - очень важный навык. И развить его помогает эта книга.
    Автор - не только стопроцентный профи в своем деле, но и человек, невероятно увлеченный своей работой - рассказывает, как сделать тот самый "сервис" максимально клиентоориентированным. Книга написана легко и забавно. При этом советы, которые приводит автор, действительно рабочие и дельные. Мне особенно запомнились главы про перекладывание ответственности на коллег (моя личная боль), телефонные звонки и "преследование" клиента.
    Книга просто отличная! Советую!

  • 5/5

    Хочется отметить стиль написания этой книги, благодаря которому книга читается очень легко и быстро, не теряя при этом своей информационной ценности.

  • 5/5

    Мне как начинающему менеджеру понравились советы автора. Местами он перегибал с юмором, как мне кажется, но в целом впечатление от книги хорошее. Могу рекомендовать.

  • 5/5

    Понравилось, что в книге много практических советов и реальных кейсов и почти нет занудной теории. Мне как раз нужно было что-то такое максимально прикладное. Я доволен!

  • 5/5

    Прекрасная книга. Как опытный специалист могу сказать, что со временем работа становится рутиной и ты забываешь уделять внимание мелочам (а мелочи очень важны для любого успешного дела), перестаешь осознавать важность тех или иных действий, работаешь как бы по инструкции, отточенной годами. И когда эти действия перестают работать и не приносят бывалых результатов, ты не знаешь, в чем проблема. Книга помогает взглянуть на свой бизнес по-новому, свежим взглядом и с разных сторон. Это отличный опыт, который помогает выявить немало изъянов в работе и понять, что же нужно менять, чтобы и дальше двигаться к успеху.

  • 4/5

    Книга понравилась, автор большой молодец. Все, что он говорит в книге, он подкрепляет историями из практики, это помогает лучше вникнуть в проблему. Спасибо за книгу!

  • 5/5

    Книга просто прекрасная! Мне действительно помогла в работе.

  • 5/5

    Книжка супер, прочитала очень быстро. Книга приносит и пользу и настроение поднимает, отличная комбинация!

  • 5/5

    Суперская книга, мне очень понравилось, что в такой небольшой по объему книге можно найти немало важных советов, которые точно пригодятся в работе.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 44 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
36 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №1

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №2

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №3

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №4

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №5

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияВне серии
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыАврин Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц216
Количество книг1
ИздательствоОлимп-Бизнес
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Вес0.289
Жанрреклама; розничная торговля; техника продаж
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-9693-0414-7


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Олимп-Бизнес

Категория 11 р. - 17 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms