- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно; Олимп-Бизнес, 2020
от 28 р. до 44 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0414-7
EAN: 9785969304147
- Книги: Управление продажами
- ID:5967399
Отзывы (9)
- Гозел Якшиева — 26 Августа 2022
Мне понравилась эта книга. Советы по удержанию клиентов и достижению взаимопонимания между менеджером и покупателем - огонь!
- Вадим Бугаев — 23 Мая 2020
Чтение вводного отрывка, напомнило о двух книгах, в которых когда-то начинал черпать идеи и инструменты о данной практике – «Клиенты на всю жизнь» и «Кто увел моего клиента». С первой много пересечений, потому как в ней много места уделено примерам из практики автора и созданием настроя на перемены. Вторая же вспомнилась потому, что для меня она была первой, где взгляд на бизнес со стороны клиента был разложен на инструменты и показана практика их применения.
Судя по содержанию (и вводному отрывку), Дэвид Аврин в своей книге совмещает рассказ об опыты и разговор об инструментах. Он далек от академичности в своих рекомендациях, а близок к практике ведения бизнеса. Каждая глава структурирована таким образом, что побуждает переносить точку зрения изнутри наружу и задумываться о необходимых и достаточных условиях. - steplm — 26 Апреля 2020
У автора свой взгляд на тему возвращения клиентов (я сравниваю с книгой Манна Возвращенцы).
Он близок к тому крику души, который присутствует в новой книге Тома Питерса Стратегия совершенства.
И я полностью солидарна с автором и Томом Питерсом :).
Нам, клиентам, действительно иногда приходится нелегко при взаимодействии даже с самыми известными брендами. И «послевкусие» такого неудачного контакта остается надолго. - Жукова Наталья — 24 Августа 2022
Иногда у любого менеджера возникает вопрос "а чего же хочет клиент?". И это абсолютно нормально, особенно для новичка! Научиться ставить себя на место клиента и предугадывать его запросы - очень важный навык. И развить его помогает эта книга.
Автор - не только стопроцентный профи в своем деле, но и человек, невероятно увлеченный своей работой - рассказывает, как сделать тот самый "сервис" максимально клиентоориентированным. Книга написана легко и забавно. При этом советы, которые приводит автор, действительно рабочие и дельные. Мне особенно запомнились главы про перекладывание ответственности на коллег (моя личная боль), телефонные звонки и "преследование" клиента.
Книга просто отличная! Советую! - Екатерина — 31 Октября 2022
Хочется отметить стиль написания этой книги, благодаря которому книга читается очень легко и быстро, не теряя при этом своей информационной ценности.
- Виктор — 20 Сентября 2022
Мне как начинающему менеджеру понравились советы автора. Местами он перегибал с юмором, как мне кажется, но в целом впечатление от книги хорошее. Могу рекомендовать.
- Дмитрий — 3 Октября 2022
Понравилось, что в книге много практических советов и реальных кейсов и почти нет занудной теории. Мне как раз нужно было что-то такое максимально прикладное. Я доволен!
- Анонимно — 10 Октября 2022
Прекрасная книга. Как опытный специалист могу сказать, что со временем работа становится рутиной и ты забываешь уделять внимание мелочам (а мелочи очень важны для любого успешного дела), перестаешь осознавать важность тех или иных действий, работаешь как бы по инструкции, отточенной годами. И когда эти действия перестают работать и не приносят бывалых результатов, ты не знаешь, в чем проблема. Книга помогает взглянуть на свой бизнес по-новому, свежим взглядом и с разных сторон. Это отличный опыт, который помогает выявить немало изъянов в работе и понять, что же нужно менять, чтобы и дальше двигаться к успеху.
- Че Марина — 3 Ноября 2022
Книга понравилась, автор большой молодец. Все, что он говорит в книге, он подкрепляет историями из практики, это помогает лучше вникнуть в проблему. Спасибо за книгу!
Добавить отзыв
Сравнить цены (4)
Цена от 28 р. до 44 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?
Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | Вне серии |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Авторы | Аврин Д. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 216 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Олимп-Бизнес |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Вес | 0.289 |
Жанр | реклама; розничная торговля; техника продаж |
Возрастное ограничение | 12+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
ISBN | 978-5-9693-0414-7 |
Книги: Ведение бизнеса Олимп-Бизнес
Категория 22 р. - 33 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 22 р. - 33 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс