- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Кто становится лидером в бизнесе. Вундеркинды и ветераны; Олимп-Бизнес, 2020
от 30 р. до 51 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0399-7
EAN: 9785969303997
- Книги: Психология бизнеса
- ID:4142907
Сравнить цены (4)
Цена от 30 р. до 51 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге представлена принципиально новая попытка истолкования феномена лидерства. Основываясь на концепции горнила, радикального экзистенциального опыта, необходимого для становления лидера, авторы изучают жизнь и характер бизнесменов старой школы (ветеранов) и сегодняшнего поколения "гиков" (вундеркиндов). В биографиях этих людей находят свое отражение поворотные моменты экономической истории США минувшего столетия.
Издание предназначено всем, кто интересуется вопросами лидерства и историей успеха крупнейших корпораций и брендов
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Беннис Уоррен, Томас Роберт Дж. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 296 |
Жанр | красноречие, влияние, манипуляция; психология общения |
Количество книг | 1 |
Формат | 155x216мм |
Тип обложки | твердая |
Автор | Беннис Уоррен; Томас Рейчел |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.43кг |
Издательство | Олимп-Бизнес |
Количество страниц | 296 |
ISBN | 978-5-9693-0399-7 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Философские науки. Социология |
Отзывы (8)
- Виктор — 20 Сентября 2022
Советую всем людям с лидерскими амбициями! Мы часто берем ролевую модель того или иного человека за пример для подражания особо не задумываясь о том, какие внешние факторы влияли на его успех (самый важный, наверное, это исторические события). Благодаря книги можно узнать, какие сейчас существуют актуальные лидерские компетенции, а какие остались в прошлом.
- Екатерина — 26 Сентября 2022
Книга про лидерство в довольно незаурядном формате! Автор рассказывает о двух разных поколениях людей - бизнесменов старой школы, сидящих в кожаных креслах в своих больших кабинетах, и целеустремленных гиках типа Илона Маска, молодых выскочках с нестандартным мышлением. Вся книга построена на сравнении их отличительных черт и выявлении признаков, которые позволили им стать известнейшими и невероятно успешными лидерами своего времени.
Меня очень увлек этот экскурс в историю и последовательное рассмотрение факторов, которые позволяют тем или иным людям становиться гениями своего времени.
Я далеко не бизнесмен и даже не руководитель на работе, читала чисто для общего развития) И мне книга очень понравилась! Полезно будет почитать всем, чтобы лучше понимать, что делает великого человека великим))
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Олимп-Бизнес
Книги: Ведение бизнеса
Категория 24 р. - 36 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс