Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса; Питер, 2022

от 26 р. до 45 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2013-0
  • EAN: 9785446120130

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:9489303
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 26 р. до 45 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
42 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
37 р. (-11%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

28.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.

Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.

Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №1

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №2

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №3

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №4

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №5

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №6

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №7

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №8

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №9

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №10

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №11

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №12

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №13

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияБизнес-психология. Питер ИД
АвторВащенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах430
Количество страниц224
ИздательствоПитер
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-2013-0
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (13)


  • 1/5

    Полезная книга для тех, кто работает в крупных компаниях. Тут и взгляд изнутри на работу рыночных гигантов, и психология, и коммуникативные навыки, и много чего еще.

  • 1/5

    Книга будет полезна для тех, кто хочет стать эффективным "продажником". Всегда полезно знать, что думают уже состоявшиеся успешные люди в определенной сфере, особенно, если это касается и вас. Не теряйте времени и скорее читайте данную книгу.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР

Книги: Ведение бизнеса

Категория 21 р. - 31 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms