- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса; Питер, 2022
44 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2013-0
EAN: 9785446120130
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:9489303
Отзывы (13)
- Агафонов Алексей — 14 Апреля 2022
Полезная книга для тех, кто работает в крупных компаниях. Тут и взгляд изнутри на работу рыночных гигантов, и психология, и коммуникативные навыки, и много чего еще.
- Анонимно — 28 Апреля 2022
Книга будет полезна для тех, кто хочет стать эффективным "продажником". Всегда полезно знать, что думают уже состоявшиеся успешные люди в определенной сфере, особенно, если это касается и вас. Не теряйте времени и скорее читайте данную книгу.
- Борисова Екатерина — 11 Мая 2022
Это не книга о продажах, она не будет интересна даже новичкам!
200 страниц размазанного текста и информация, которую бесплатно можно найти в интернете!
Совет из книги: чтобы найти лпр, попросите своего знакомого, который работает в нужной корпорации предоставить вам этот список ??
А теххарактиричтики эл письма - это вообще ?? с одной стороны авторы говорят, что подготовка документации серьёзный длительный процесс (что совершенно верно), с другой стороны они на несколько страниц растянули оформление электронного письма. Серьезно? Если сотрудник не знает, как правильно оформляется простое эл письмо, про работу с крупными клиентами можно забыть.
Но самое отталкивающее это язык повествования, очень пренебрежительное отношение к контрагентам. - Анонимно — 22 Августа 2022
Однозначно полезное чтиво. Автор не растекается мыслью по древу. Дает информацию сжато и по существу. Можно при желании прочесть за выходные . В моём случае за командировку. Видно что автор практик. Спасибо
- Анонимно — 23 Августа 2022
С Ващенко Андреем знаком по множеству других его книг по эффективным начальникам и постам в социальных сетях.
С удовольствием рекомендую автора к прочтению.
Контент всегда полезный и применимый в российских реалиях от настоящего практика с многолетним опытом работы. - Анонимно — 23 Августа 2022
Нравится, когда книги пишут реальные практики с опытом работы.
Ценно , что можно сэкономить много времени и избежать ошибок при взаимодействии с крупными компаниями. - Полякова Ольга — 23 Августа 2022
Обидно читать не лестные отзывы. Но каждый видит в написанном текст свое. Как бы авторы не старались, чтобы не предлагали всегда можно сказать это можно найти бесплатно в интернете. Так найдите. Напишите книгу, издайте, убедите несколько тысяч человек ее купить. Продажи это искусство, попробуйте научить рисовать картины через чтение книг.
- Анонимно — 23 Августа 2022
Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.
- Перунов Дмитрий — 22 Августа 2022
Понятно и доходчиво.
- Полякова Ольга — 23 Августа 2022
Составьте собственное мнение о книге! Не ленитесь чтение развивате мышление, особенно критическое.
- Анонимно — 23 Августа 2022
Замечательно , что есть книги , учитывающие специфику продаж крупным компаниям.
- Анонимно — 23 Августа 2022
Очень ценно почитать опыт реальных профессионалов и узнать секреты продаж большим компаниям.
- Анонимно — 23 Августа 2022
Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 44 р. до 44 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.
Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.
Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Колотилов Евгений Александрович, Ващенко Андрей Анатольевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Автор | Ващенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 430 |
Количество страниц | 224 |
Издательство | Питер |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Формат | 24 x 17 x 1.5 |
ISBN | 978-5-4461-2013-0 |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.41кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР
Категория 35 р. - 53 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 35 р. - 53 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс