Выбор имени, или Всё о нейминге; Олимп-Бизнес, 2010

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0145-0
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1705822
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 24 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный экономический фактор.

Как создать название-шедевр, которое прославит ваш бренд на все времена? Об этом Нейл Тейлор рассказывает в своей искрящейся остроумием книге, предназначенной не только профессионалам, но и самому широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2010
Кол-во страниц208
РазделБрендинг
ISBN978-5-9693-0145-0
Количество страниц208
Формат60х90/16
Вес0.34кг
Страниц208
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень интересная книга. В первую очередь книга будет полезна тем, кто решил заняться бизнесом, открыть свою компанию и заранее задумывается о том, чтобы имя у нее было подходящее. Возможно, цена немного и завышена, но материал хороший есть. Тут, как говорится, хозяин-барин. Выбирайте то, что вам больше подойдет: заплатить компании, которая создаст для вас названия, защитит их и тд., прочитать книгу и постараться придумать название самому, или ничего не читать и выбрать название, которое первое в голову пришло. Но видя названия некоторых фирм, так и хочется владельцам подарить эту книгу...)))

  • 5/5

    Для тех, кто впервые знакомится с неймингом, книга полезная. Думала, что это все просто: придумывать слова к разным брендам. Но Нейл Тейлор "открыл" глаза, что не все так легко и безоблачно. Автор раскрывает секретные правила нейминга, дает рекомендации. Много примеров из практики. Теперь я точно знаю, как происходит процесс создания имени бренда.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Олимп-Бизнес

Категория 12 р. - 17 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 12 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

67 ms