Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно; Олимп-Бизнес, 2020

от 28 р. до 44 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0414-7
  • EAN: 9785969304147

  • Книги: Управление продажами
  • ID:5967399
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 28 р. до 44 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
42 р. (-31%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
36 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
43 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №1

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №2

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №3

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №4

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №5

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияВне серии
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыАврин Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц216
Количество книг1
ИздательствоОлимп-Бизнес
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Вес0.289
Жанрреклама; розничная торговля; техника продаж
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-9693-0414-7


Отзывы (9)


  • 5/5

    Мне понравилась эта книга. Советы по удержанию клиентов и достижению взаимопонимания между менеджером и покупателем - огонь!

  • 5/5

    Чтение вводного отрывка, напомнило о двух книгах, в которых когда-то начинал черпать идеи и инструменты о данной практике – «Клиенты на всю жизнь» и «Кто увел моего клиента». С первой много пересечений, потому как в ней много места уделено примерам из практики автора и созданием настроя на перемены. Вторая же вспомнилась потому, что для меня она была первой, где взгляд на бизнес со стороны клиента был разложен на инструменты и показана практика их применения.
    Судя по содержанию (и вводному отрывку), Дэвид Аврин в своей книге совмещает рассказ об опыты и разговор об инструментах. Он далек от академичности в своих рекомендациях, а близок к практике ведения бизнеса. Каждая глава структурирована таким образом, что побуждает переносить точку зрения изнутри наружу и задумываться о необходимых и достаточных условиях.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Олимп-Бизнес

Книги: Ведение бизнеса

Категория 22 р. - 33 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms