- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2017
56 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-852-1
EAN: 9785001008521
- Книги: Общий маркетинг
- ID:1800579
Сравнить цены (1)
Цена от 56 р. до 56 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.
.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.
.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.
.Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.
.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гиматова Юлия (переводчик), Юн Эдди |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Вне серий |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 192 |
Автор | эдди юн |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00100-852-1 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.34кг |
Размеры | 14,50 см × 21,30 см × 1,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2500 |
Отзывы (5)
- Евгения — 22 Мая 2018
Книга ни о чем. Вроде бы говорит автор о важных вещах, вроде бы пытается донести какие-то идеи, но какие - так и непонятно. Выявляйте своих лучших потребителей и прислушивайтесь к ним - ради этой несложной мысли незачем было писать целую книгу. К тому же язык местами откровенно корявый (или, скорее, перевод) - перечитываешь абзац дважды и всё ещё не можешь уловить, что хотел сказать автор. Разочарована.
- Дмитрий — 2 Ноября 2018
Крайне бессодержательная книга. Даже трудно собрать воедино все ценные идеи, что были высказаны автором, ибо их, фактически, и нет. Более того, возникает стойкое ощущение, что книгу как бы и не читал.
Вроде, автор пишет что-то важное, но очень пространно, о клиентах, которые приносят наибольшую прибыль, т.е. если ссылаться на закон Парето, то это как раз те 20%, что приносят 80% прибыли. Собственно, о нечто похожем можно прочесть в любом хорошем учебнике по маркетингу, будь то классический учебник Ф. Котлера «Маркетинг. Менеджмент» или какой-нибудь кирпич на 800 страниц по MBA. В принципе, об этом часто пишут и в более простых книгах на 300 страниц, в бизнес-книгах. Поэтому это не что-то новое, а это из той же серии что и классическое 4P или процесс совершения покупки потребителем.
Из того что я понял, автор предлагает сосредоточиться на этих самых ценных потребителях, как я уже сказал и прислушиваться к их желаниям, их претензиями и пр. Вот, собственно, и всё. По крайне мере, что лично я понял. Так как книга крайне мутная, мне было трудно выделить больше ценных и цельных мыслей. Что-то временами проскальзывало, но это что-то было крайне незначительным, что обычно можно встретить при чтении вышеназванных книг. В общем, суть книги можно выразить в двух словах: самые прибыльные ваши покупатели и их максимально клиентоориентированное обслуживание. Вот и всё. Зачем нужно было писать целую книгу о том, что и так известно, да и ещё когда можно было обойтись одной статьёй в HBR или AdAge – вопрос.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Книги: Ведение бизнеса
Категория 45 р. - 68 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс