- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела; Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961443981
EAN: 9785961443981
- Книги: О бизнесе популярно
- ID:5919948
Отзывы (10)
- Анонимно — 23 Января 2020
Отличная книга. В ней изложены все базовые принципы запуска стартапа. Соблюдение этих принципов в полное достаточно, для того чтобы начать движение к построению успешной компании. Рекомендую
- i.924 — 1 Февраля 2020
очень полезная книга, много практических советов. написано понятным, простым языком. сразу чувствуется, что книга написана человеком с большим жизненным опытом, которым он готов поделиться. спасибо
- tebenkov.deniska — 16 Марта 2020
Очень полезно, много маркетинговых ходов. Много историй. А если воспользоваться скорочтением то это вообще библия по запуску продукта на рынок
- Дмитрий Вяхирев — 31 Августа 2017
Обалденная книга, очень легкая по стилю! Советы приведенные в этой книге, как я думаю, можно применять к любым начинаниям! Ведь в каждом из нас есть человек, который хочет и может изменить мир!
- Том Сойер — 13 Сентября 2017
Очень полезно, ребята, рекомендую всем стартаперам. Если хотя бы наполовину усвоите все сказанное Гаем – успех стартапа гарантирован.
- Георгий Козлов — 22 Ноября 2017
С трудом дочитал до конца. Имея за плечами 3 IT стартапа, читать книгу нудно. Все описанные в книге подходы и методы давно известны и понятны опытным предпринимателям, нового ничего не почерпнул. Да и поможет эта книга разве что на начальном этапе стартапа, буквально на следующий год жизни проекта все становиться сложно и запутанно, часто зависит от человеческих отношений, знакомств, связей. Рекомендую читать если вы понятия не имеете что такое IT стартап и как его начать, но не более.
- Elisey Porshnev — 16 Февраля 2018
Вступление было супер. Но дальше книга не о стартапе предпринимателя, а о стартапе уже крупной компании. Проверенные методы для реалий США. Проверенные методы не начала любого дела. Человек который начинает любое дело – он даже половину написанного тут не поймёт, надо опыт чтоб понять.
- Владимир Токарев — 29 Октября 2016
Здорово, что автор рассматривает как стартап не только новый бизнес, но и любое начинание, включая некоммерческие. Особо автор подчеркивает такое важно свойства предпринимателя, как «не пропустить случайное любопытное явление», по примеру начала развития известной сегодня всем компании Макдональдс. Мне показалась особенно сильной модель «Компетенция, страсть, возможности». Ну и самое главное – автор не просто представляет текст, но и предлагает упражнения для пробы своих сил. Рекомендую книгу не только «стартаперам», но и всем, кто планирует свое начинание в любой сфере.
- Артур Светозаров — 12 Ноября 2016
И вот я дочитал книгу Гай Кавасаки «Стартап по Кавасаки».
На мой взгляд одна из лучших книг по бизнесу, после прочтения книги я понял следующие вещи:
1. Бизнес – это многогранное вещество, оно состоит из многих важных деталей. И очень важно видеть всё в разрезе, проигрывать разные комбинации.
2. Деньги не нужны. Бытует мнение, что деньги – это самое важное для любого стартапа, но это не так. Важно запустить прототип продукта и добиться первых продаж.
3. Как следствие этого не нужно торопиться с развитием. Много компаний потерпело поражение из-за быстрого «развития». Парни находили деньги, снимали большие офисы, раздували штат и бац… уже банкроты. Лучше медленно и верно, естественный рост.
4. В этой книге развинчивается много иллюзий, срываются завесы розовых облаков.
5. Так же Гай даёт много практических инструментов таких как проводить презентации (10/20/30), привлекать заёмные средства, общаться с инвесторами, строить команду, бесплатные методы продвижения и многое многое другое.
6. Да, я кстати всегда считал, что одно из самых важных это в самом начале вбухать в рекламу как можно больше денег. Но это не так. Первое время лучше использовать соц. сети, отличные методы бесплатного продвижения продуктов. А когда уже сконвертились, какие-то продажи пошли, наращиваем обороты. Ведь важно добиться обращения, а не увеличения.
7. Очень чётко стал понимать, что важно, а что неважно. И можно выделить три самых важных действия в стартапе:
– сделать прототип
– добиться первых продаж
–докрутка прототипа - Илья Журавлёв — 1 Февраля 2023
Читал почти год, не спеша, делал записи в блокнот. Для меня это как инвестиции на долгосрочную перспективу. Такие книги меняют мышление, однозначно, и это не только про бизнес.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 22 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель – помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Нет смысла в советах «как не допустить распространенные ошибки» – вы все равно их допустите. Гораздо интереснее выяснить, как удержаться на плаву и начать, наконец, расти после того, как вы ошиблись.
Кавасаки любит повторять, что предприниматель – это не работа, а состояние ума. Настроиться на это состояние вам поможет «Стартап по Кавасаки».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вумек Джеймс П., Джонс Дэниел |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-4398-1 |
Серия | Модели менеджмента ведущих корпораций |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Альпина Паблишер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо