- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников; Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961450781
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:1895926
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 14 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner - ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию "социальных организаций", которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках "коллаборативных сообществ", создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Брэдли Энтони, Макдоналд Марк |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 248 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5078-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 1025 |
Отзывы (8)
- Don Vertigo — 7 Февраля 2020
Сама книга представляет собой плохо замаскированное высокомерие. Идеологизированное и необъективное повествование. Левая политическая повестка подменяет собой факты.
- astrofaeseola89 — 24 Апреля 2018
Одним словом – Восторг! Юмор и самоирония выше всяких похвал, обилие фактов для такой маленькой по объему книге. Некоторые фразы и выводы стали пощечинами, причем, если бы кто-то прочитал после меня книгу и увидел выделенные мной места – это слишком многое могло бы рассказать о читавшем,ведь у высокомерия и спеси множество масок.
Без недостатков тоже не обошлось, множество фактов привело к ощущению лоскутного одеяла, наблюдаются утрирования событий для большей наглядности, но можно ли считать это всё недостатками для научно-популярного издания – думаю нет.
Я бы поставила 9 из 10, обязательно перечитаю в будущем.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Альпина Паблишер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо