Сравнить цены на книгу: Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников; Альпина Паблишер, 2015

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961450781
  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:1895926
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 14 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner - ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию "социальных организаций", которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках "коллаборативных сообществ", создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц248
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5078-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат70х100/16
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж1025


Отзывы (8)


  • 1/5

    Сама книга представляет собой плохо замаскированное высокомерие. Идеологизированное и необъективное повествование. Левая политическая повестка подменяет собой факты.

  • 5/5

    Одним словом – Восторг! Юмор и самоирония выше всяких похвал, обилие фактов для такой маленькой по объему книге. Некоторые фразы и выводы стали пощечинами, причем, если бы кто-то прочитал после меня книгу и увидел выделенные мной места – это слишком многое могло бы рассказать о читавшем,ведь у высокомерия и спеси множество масок.
    Без недостатков тоже не обошлось, множество фактов привело к ощущению лоскутного одеяла, наблюдаются утрирования событий для большей наглядности, но можно ли считать это всё недостатками для научно-популярного издания – думаю нет.
    Я бы поставила 9 из 10, обязательно перечитаю в будущем.

Все отзывы (8)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Альпина Паблишер

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms