- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно; БОМБОРА, 2019
15 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-093487-4
EAN: 9785040934874
- Книги: Продажи
- ID:2692216
Отзывы (10)
- Лотарева Екатерина — 5 Декабря 2019
Разочарование. Из плюсов: чудесная твёрдая рельефная обложка, удобная закладка. Из минусов: устаревшие подходы, некрасивая верстка, старомодная дурацкая подача. Каждый пример хочется отредактировать. Смысл неплох, но уже не актуален. Если вы в самом начале пути и ничего не читали о продающих текстах, начать с неё можно, если же вы в теме, следите за тенденциями - полное разочарование.
- bayandina_elena — 19 Ноября 2018
Отличная книга! Спасибо автору за то что делится своими знаниями и наработками. Узнала много полезного, что поможет мне совершенствоваться в копирайтинге.
- Татьяна Черемушкина — 20 Мая 2019
Отличная книга, очень много полезной информации, конкретных примеров. Бери и делай, применяй на свой бизнес / проект / работу…
Спасибо большое Денису Каплунову полезную информацию! - Наталья Карпова — 23 Мая 2019
Книга написана простым и понятным языком с массой практических советов и примеров написания коммерческого предложения. Я смогла оценить её полезность, так как сама работаю с текстом. Книга будет настоящей находкой не только для копирайтеров, но и для всех, кто занимается продвижением своего бренда в Сети.
- gukalina2016 — 29 Июня 2020
Во-первых, нет оглавление, во-вторых, информации много по разным направлениям и поэтому не получилось сосредоточиться на интересующей теме и углубиться в неё
- Ilya Budnikov — 8 Ноября 2018
Отличная книга для тех кто работает или имеет хоть какое-то дело с бизнесом. Книга читается легко, много интересных фактов и знаний которые не помешают никому.
- Igor Marketolog — 9 Ноября 2018
Одна из тех немногих книг в которой есть что подчеркнуть каждому кто имеет дело с написанием текстов. Автор раскрывает тонкости этой современной профессий простым языком и подачей материала.
- Тамара Витрук — 16 Ноября 2018
Моя первая мысль после изучения: «С такими книгами копирайтеры скоро останутся без работы». :)
Это действительно пошаговое и понятное каждому (а не только копирайтеру) руководство по составлению коммерческих предложений на все случаи бизнеса.
Здесь вам и набор современных приёмов, которые делают КП эффективным именно сегодня, и подтверждение ваших личных убеждений, и то, что очень хочется донести до владельцев бизнеса.
100% попадание в мою мишень убеждений:
• «Доказывать нужно именно то, что вы заявляете в качестве своей выгоды».
• «Простое и понятное объяснение хорошо справляется с сомнениями».
• «Лимитированный доступ лимитирует конверсию». - Ravil Khamitov — 8 Ноября 2018
Читал у друзей, впечатлился.
Обязательно надо брать в библиотеку!
Много интересного для тех кто действительно готов и может делать «дело».
Советы прям вот «самый сок» и без лишней воды!
Однозначно пять звезд! - Елена — 11 Марта 2023
В лёгкой манере автор не просто рассказал, а ещё и показал на примерах ошибки большинства коммерческих предложений. Каждая глава это сжатый, но очень структурированный рассказ с примером (часто и не с одним) о том как составить коммерческое предложение для разных случаев. Все пункты обоснованны.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 15 р. до 15 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Денис Каплунов - гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными КП следуют практические шаги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Каплунов Денис Александрович |
Переплет | Твердый (7Б) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Оформление обложки | тиснение цветное; ляссе |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Эксмо |
Автор | Каплунов Денис Александрович |
Вес | 0.663 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Количество страниц | 416 |
Количество книг | 1 |
Формат | 70x100/16 |
Раздел | Продажи |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-093487-4 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,40 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 4000 |
Книги: Техники продаж Бомбора
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Техники продаж
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс