Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине; Питер, 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0390-4
  • Книги: Техники продаж
  • ID:1805077
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 77 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
02.09.2023
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер
Год издания2018
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения12
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0390-4
Размеры14,60 см × 21,00 см × 2,20 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаТорговля
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Отзывы (11)


  • 5/5

    «Продавец на миллион» Сергея Плечкова, или Учебник № 1 по обучению продавцов тому, чем они должны заниматься в магазине. Если к вам не возвращаются клиенты за повторной покупкой — значит, ваши продавцы еще не прочли эту книгу.
    Я обслуживаюсь в одном и том же банке уже 7 лет. Телефоны, ноутбуки и другую технику покупаю уже 5 лет в одном магазине. И каждый раз за покупками мы ходим в одну и ту же сеть супермаркетов. Как-то я задумался: а почему? Ответ: потому что мне комфортно, потому что меня ценят, потому что я чувствую доверие, может быть, даже «домашность».
    Естественно, что я не знаю владельцев этих сетей. Но сотрудники всех уровней помогают мне понять, что их заведение — это идеальное место для того, чтобы наша семья оставляла именно там свои деньги. Поэтому тема «Продавца на миллион» и актуальна. Ведь на перенасыщенном гиперконкурентном рынке борьба идет за каждого потенциального покупателя.
    Изначально казалось, что название «Продавец на миллион» будет очередным способом активировать клиповое мышление потенциального читателя. К счастью, «продавец на миллион» и есть соль всей книги. Название точно отражает сущность. Более того, отмечу: все, что было заявлено автором как «результат от прочтения и применения», абсолютно соответствует истине.
    Во-первых, уже с самого начала книги стало понятно, что ее будет невозможно прочесть «по диагонали». Книга похожа на практическую инструкцию по применению в формате 1-2-3: узнал — адаптировал под себя — применил. Поэтому читается не быстро.
    После прочтения сформировалось мнение, что книга может быть полезна широкому кругу заинтересованных специалистов:
    • профессиональным продавцам — для обогащения знаний и умений вне зависимости от бизнеса, в котором они задействованы
    • начинающим продавцам — для того чтобы научиться клиенториентированному и ситуационному мышлению в продажах. Особенно для организаций, где начинающий продавец предоставлен сам себе
    • руководителям отделов продаж и администраторам магазинов — как практическое пособие по обучению персонала
    • владельцам бизнеса — с целью тотального и непрерывного обучения сотрудников
    • консультантам и партнерам MLM-компаний — для обучения принципам продаж
    • владельцам малого бизнеса — где сам владелец вынужден заниматься продажами.
    Во-вторых, порядок изложения материала сформирован таким образом, чтобы постепенно раскрывать все этапы мышления «продавца на миллион», и воспринимается как внутренний квест. На определенном этапе я ощутил себя сотрудником магазина, который в фирменной футболке организации продает товар потенциальному покупателю. Ощущение виртуальной реальности в книге — то, что выгодно отличает ее от другой литературы, посвященной техникам продаж.
    В-третьих, книга изобилует большим количеством специальной терминологии, которую автор создал самостоятельно для того, чтобы объяснить свои техники. Вначале это немного усложняет процесс чтения, но в дальнейшем термины быстро приживаются в сознании и ловишь себя на мысли, что в реальном общении уже используешь именно их. ДРЗ (друзья, родственники, знакомые), ОВМ (объемно-вопросное мышление), СОВы, НОРД, КОК и другие. Это все «якорит» в подсознании техники и создает принцип неизбежности: если материал был не только прочитан, но и отработан на практике, то невозможно уже общаться по-другому.
    В-четвертых, книга наводит на мысль о том, что нужно каждое действие заскриптовать и в дальнейшем отрабатывать на практике. Что опять же создаёт предпосылки к вертикальному росту показателей продаж.
    В-пятых, книга написана таким образом, что у читающего формируется строгое понимание: результат и будущее зависит всецело только от него. Это предрасполагает к тому, что читатель не будет больше полагаться на администрацию или обстоятельства, а полностью возьмет ответственность за результат на себя.
    В-шестых, каждая глава книги — как отдельный практический тренинг. Чего только стоят главы, связанные с объемно-вопросным мышлением из части о работе с потребностями клиента.
    И последнее. В книге очень широко раскрыта типология, как продавцов, так и клиентов. Виден богатейший практический опыт автора. Ты постоянно внутренне находишься по разные стороны баррикад. И каждый шаг, начиная с момента, как покупатель зашел в магазин, до момента, как он вышел за дверь довольным и с продукцией в руках, ты отслеживаешь глазами и продавца, и покупателя. Все возможные варианты поведения, все возможные варианты возражений, все возможные варианты атипичного разворота событий — все учтено. Остается только взять рабочую тетрадь, ручку и адаптировать написанное в книге под свой бизнес.
    Как итог. Книга полностью соответствует заявленной тематике, является цельным продуктом автора-практика, что отражено в ее содержании. Раскрывает заявленную тему шире, чем ожидаешь, полностью вовлекая в процесс и заставляя выполнять практические действия прямо сейчас. Оригинальный стиль подачи материала позволяет спроецировать описанные ситуации на текущие проблемы продаж в вашей организации и, более того, подготовить отличных продавцов. А если вы сами продавец, то эта книга станет вашей настольной хрестоматией.

  • 5/5

    Отличный практический учебник. Мне очень пригодился для подготовки программы обучения для продавцов торговой сети. Большинство приемов пригодятся в торговле непродовольственными товарами, хотя книга полезна всем продавцам, в т.ч. и продажам по телефону. Все разобрано на примерах, написано как правильно и как неправильно. Пожалуй лучшего пособия не встречал. Можно назвать эту книгу настольной для продавца, т.к. изучив ее и научившись применять на практике, можно стать на самом деле лучшим продавцом.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж ПИТЕР

Книги: Техники продаж

Категория 8 р. - 11 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms