- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине; Питер, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Плечков Сергей |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2018 |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-0390-4 |
Размеры | 14,60 см × 21,00 см × 2,20 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Тематика | Торговля |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 77 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
Смотри также о книге.
Отзывы (11)
- Евгений Врабий — 31 Августа 2017
«Продавец на миллион» Сергея Плечкова, или Учебник № 1 по обучению продавцов тому, чем они должны заниматься в магазине. Если к вам не возвращаются клиенты за повторной покупкой — значит, ваши продавцы еще не прочли эту книгу.
Я обслуживаюсь в одном и том же банке уже 7 лет. Телефоны, ноутбуки и другую технику покупаю уже 5 лет в одном магазине. И каждый раз за покупками мы ходим в одну и ту же сеть супермаркетов. Как-то я задумался: а почему? Ответ: потому что мне комфортно, потому что меня ценят, потому что я чувствую доверие, может быть, даже «домашность».
Естественно, что я не знаю владельцев этих сетей. Но сотрудники всех уровней помогают мне понять, что их заведение — это идеальное место для того, чтобы наша семья оставляла именно там свои деньги. Поэтому тема «Продавца на миллион» и актуальна. Ведь на перенасыщенном гиперконкурентном рынке борьба идет за каждого потенциального покупателя.
Изначально казалось, что название «Продавец на миллион» будет очередным способом активировать клиповое мышление потенциального читателя. К счастью, «продавец на миллион» и есть соль всей книги. Название точно отражает сущность. Более того, отмечу: все, что было заявлено автором как «результат от прочтения и применения», абсолютно соответствует истине.
Во-первых, уже с самого начала книги стало понятно, что ее будет невозможно прочесть «по диагонали». Книга похожа на практическую инструкцию по применению в формате 1-2-3: узнал — адаптировал под себя — применил. Поэтому читается не быстро.
После прочтения сформировалось мнение, что книга может быть полезна широкому кругу заинтересованных специалистов:
• профессиональным продавцам — для обогащения знаний и умений вне зависимости от бизнеса, в котором они задействованы
• начинающим продавцам — для того чтобы научиться клиенториентированному и ситуационному мышлению в продажах. Особенно для организаций, где начинающий продавец предоставлен сам себе
• руководителям отделов продаж и администраторам магазинов — как практическое пособие по обучению персонала
• владельцам бизнеса — с целью тотального и непрерывного обучения сотрудников
• консультантам и партнерам MLM-компаний — для обучения принципам продаж
• владельцам малого бизнеса — где сам владелец вынужден заниматься продажами.
Во-вторых, порядок изложения материала сформирован таким образом, чтобы постепенно раскрывать все этапы мышления «продавца на миллион», и воспринимается как внутренний квест. На определенном этапе я ощутил себя сотрудником магазина, который в фирменной футболке организации продает товар потенциальному покупателю. Ощущение виртуальной реальности в книге — то, что выгодно отличает ее от другой литературы, посвященной техникам продаж.
В-третьих, книга изобилует большим количеством специальной терминологии, которую автор создал самостоятельно для того, чтобы объяснить свои техники. Вначале это немного усложняет процесс чтения, но в дальнейшем термины быстро приживаются в сознании и ловишь себя на мысли, что в реальном общении уже используешь именно их. ДРЗ (друзья, родственники, знакомые), ОВМ (объемно-вопросное мышление), СОВы, НОРД, КОК и другие. Это все «якорит» в подсознании техники и создает принцип неизбежности: если материал был не только прочитан, но и отработан на практике, то невозможно уже общаться по-другому.
В-четвертых, книга наводит на мысль о том, что нужно каждое действие заскриптовать и в дальнейшем отрабатывать на практике. Что опять же создаёт предпосылки к вертикальному росту показателей продаж.
В-пятых, книга написана таким образом, что у читающего формируется строгое понимание: результат и будущее зависит всецело только от него. Это предрасполагает к тому, что читатель не будет больше полагаться на администрацию или обстоятельства, а полностью возьмет ответственность за результат на себя.
В-шестых, каждая глава книги — как отдельный практический тренинг. Чего только стоят главы, связанные с объемно-вопросным мышлением из части о работе с потребностями клиента.
И последнее. В книге очень широко раскрыта типология, как продавцов, так и клиентов. Виден богатейший практический опыт автора. Ты постоянно внутренне находишься по разные стороны баррикад. И каждый шаг, начиная с момента, как покупатель зашел в магазин, до момента, как он вышел за дверь довольным и с продукцией в руках, ты отслеживаешь глазами и продавца, и покупателя. Все возможные варианты поведения, все возможные варианты возражений, все возможные варианты атипичного разворота событий — все учтено. Остается только взять рабочую тетрадь, ручку и адаптировать написанное в книге под свой бизнес.
Как итог. Книга полностью соответствует заявленной тематике, является цельным продуктом автора-практика, что отражено в ее содержании. Раскрывает заявленную тему шире, чем ожидаешь, полностью вовлекая в процесс и заставляя выполнять практические действия прямо сейчас. Оригинальный стиль подачи материала позволяет спроецировать описанные ситуации на текущие проблемы продаж в вашей организации и, более того, подготовить отличных продавцов. А если вы сами продавец, то эта книга станет вашей настольной хрестоматией. - Роман Дубинка — 10 Декабря 2017
Отличный практический учебник. Мне очень пригодился для подготовки программы обучения для продавцов торговой сети. Большинство приемов пригодятся в торговле непродовольственными товарами, хотя книга полезна всем продавцам, в т.ч. и продажам по телефону. Все разобрано на примерах, написано как правильно и как неправильно. Пожалуй лучшего пособия не встречал. Можно назвать эту книгу настольной для продавца, т.к. изучив ее и научившись применять на практике, можно стать на самом деле лучшим продавцом.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Категория 8 р. - 11 р.
Книги: Техники продаж
Категория 8 р. - 11 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс