Отзывы на книгу: Век клиента (Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016

21 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 9785170900565
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1902593
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    Привлекает то, что дается взгляд на клиентский сервис как на систему. Освещены основные аспекты, радуют интересные кейсы.
    А для решения конкретных задач сервиса есть узконаправленные книги.
    Наконец-то есть российская достойнач книга про сервис!

  • 4/5

    Все о клиентском сервисе в кратком изложенииВо время моего обучения в школе были годовые программы по литературе в кратком изложении. Можно было не читать все произведения, а прочитать одну книгу и иметь общее представление о всех. Книга «Век клиента» напомнила мне такое вот собрание произведений в кратком изложении. Описаны все аспекты клиентского сервиса, но очень кратко. Полезно, но для более подробного изучения аспектов понадобится искать другие книги.

  • 2/5

    Очень поверхностно. Общие, банальные фразы, которыми пестрит интернет. Ощущение, что просто решили «срубить бабла» на популярной теме. Ни серьезных кейсов, ни обещанной в аннотации системности.

  • 5/5

    Сильные стороны книги – широкий охват проблемы без погружения в детали и полезный библиографический перечень книг, которые можно прочитать для более подробного изучения вопроса. В целом данная книга нужна, как «точка входа» в проблему, поэтому книга будет полезна тому, кто впервые хочет ознакомиться с проблемой взаимоотношения с Клиентами. У авторов хороший слог, а их интеллигентность чувствуется сквозь текст. Читается книга легко и приятно. По ходу и в конце книги есть библиографические ссылки на полезные литературные источники. Книг по теме взаимодействия с Клиентами написано много, поэтому хорошо, когда есть рекомендации экспертов о том, что читать в первую очередь.
    Из неприятного отмечу три технические ошибки, встретившиеся по тексту, но они не искажают его смысл. Где-то продублировано предложение, где-то не согласуются падежи, и есть ошибка в расшифровке аббревиатуры. CSI – это Customer Satisfaction Index, а не Customer Value Index. Но эти замечания скорее не к авторам, к редактору издательства.

  • 5/5

    Книга понравилась. Не могу сравнивать ее с другими подобными вариантами, поскольку не штудирую деловую литературу на досуге. Покупая книгу, надеялась обеспечить своему «детищу» несколько свежих, не заезженных в нашем городе идей или хотя бы направлений. Идеи почерпнула, на серьезную волну настроилась. Осталось ждать получения прибыли. А если серьезно, иногда надо, чтобы мысли легли по полочкам. Чтение с пометками очень способствует.

  • 3/5

    Книга оставляет двоякое впечатление. В целом тема организации клиентского сервиса раскрыта достаточно подробно. Хорошему усвоению идей мешает плохая связность и структурированность книги. Прочитайте начальный пробный отрывок. Автор с первых строк начинает разбор конкретных психологических аспектов восприятия клиентами сервиса, а затем сразу переходит к теме исследования целевой аудитории. Это все без понятного вступления, пояснения основных понятий и аспектов клиентского сервиса. Зачем сразу же пристально изучать психологические особенности? Может стоит начать с объяснения ключевых целей организации клиентского сервиса, его функций? Из-за такого сумбура материал плохо воспринимается и требует значительных усилий все собрать в общую картинку.

  • 5/5

    Книга интересно написана, отлично структурирована и не перегружена терминологией. Содержит большое количество выводов и выжимок из наиболее востребованных написанных ранее книг по маркетингу и клиентскому сервису, которых также не стоит обходить вниманием читателя.
    Но на что бросается глаз, это количество отпечаток и иногда ошибок в тексте. Декларируемая в тексте обязательная грамотность осталась при реализации этого издания лишь пустым лозунгом.

  • 5/5

    Хорошая книга, в которой в основном делается акцент на клиента, его потребности в нынешнее время, как подстроиться под него и обратить его потребности в свою пользу, получить выгоду и, возможно, сделать зависимым.
    Качество печати отличное.



Сравнить цены (1)

Цена от 21 р. до 21 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
26 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияБизнес-книга
РазделОбщий менеджмент
ISBN978-5-17-090056-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
БумагаКлассик
Формат218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
Вес0.48кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,00 см
Язык изданияРусский
Страниц320
Переплёттвердый, суперобложка
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 17 р. - 26 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms