О книге: Век клиента (Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016

21 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 9785170900565
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1902593
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияБизнес-книга
РазделОбщий менеджмент
ISBN978-5-17-090056-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
БумагаКлассик
Формат218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
Вес0.48кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 3,00 см
Язык изданияРусский
Страниц320
Переплёттвердый, суперобложка
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж4000


Сравнить цены (1)

Цена от 21 р. до 21 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
26 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

Смотри также о книге.

Отзывы (11)


  • 5/5

    Привлекает то, что дается взгляд на клиентский сервис как на систему. Освещены основные аспекты, радуют интересные кейсы.
    А для решения конкретных задач сервиса есть узконаправленные книги.
    Наконец-то есть российская достойнач книга про сервис!

  • 4/5

    Все о клиентском сервисе в кратком изложенииВо время моего обучения в школе были годовые программы по литературе в кратком изложении. Можно было не читать все произведения, а прочитать одну книгу и иметь общее представление о всех. Книга «Век клиента» напомнила мне такое вот собрание произведений в кратком изложении. Описаны все аспекты клиентского сервиса, но очень кратко. Полезно, но для более подробного изучения аспектов понадобится искать другие книги.

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 17 р. - 26 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms