Отзывы на книгу: Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах; Эксмо, 2017

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-89705-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1779810
Где купить

Отзывы (23)


  • 5/5

    Открыл для себя маркетинг с неожиданной стороны. В книге есть много полезных советов. Книга - хороший справочник для маркетолога в любой отрасли.

  • 5/5

    Интересная идея у книги, безусловно, есть, что почерпнуть.

  • 4/5

    Книга представляет собой не только достаточно лёгкое и приятное чтиво,но и пищу для размышлений и новых идей даёт.Рассматривается около 60 разных фобий-сначала идёт ее краткое описание, затем приёмы в маркетинге и рекламе,которые эту фобию используют(по 2-3 стр на каждую фобию).Прекрасно подойдёт для одаривания человека"в теме"-маркетолога,рекламщика и т.д.,а так же если вы являетесь оным,то тоже будет не безинтересно прочесть.Но,конечно,серьезной бизнес-книгой это назвать трудно, а авторы и не претендуют на это."Любовный роман" для маркетологов-легко,просто и с юмором.Хотя,можно почерпнуть несколько идей для бизнеса)

  • 5/5

    Ждала выхода книги Маркетинг Дракулы! Читается на одном дыхании: юмористическая манера текстового исполнения, не серьезно о серьезном. Сквозь строки слышится харизма авторов, - талантливых маркетологов! Спасибо ВАМ! Жду продолжения!

  • 5/5

    Начал читать книгу сегодня, 31-го декабря, что называется, "под елочкой". Хочу отметить сразу: замечательная идея и воплощение достойное! Авторы - молодцы. Я, конечно, знал, что фобий на свете много, но что столько... И что их можно так использовать!!! Просто супер!! Браво!

  • 5/5

    Изумительная книга! Она проста для понимания практически любому человеку. Благодаря этой книге Вы узнаете многие рекламные мелочи, на которые раньше не обращали внимания. Считаю, что "Маркетинг Дракулы" будет особенно полезен студентам, которые обучаются на экономических факультетах, и специалистам в области продаж.
    К тому же нельзя не отметить очень креативную обложку данной книги.
    Вывод: книга яркая и интересная.

  • 2/5

    Идея и оформление классные, а вот с подачей материала не дотянули. Получилось поверхностно. Нет чего-то оригинального, интересного. Того,чтобы действительно цепляло.
    Начинается каждая глава с названия фобии. Раскрывается через описание подробностей ситуации, которые провоцируют эту фобию и по-идее заставляют вас почувствовать себя неуютно и спровоцировать ваш страх(хотя написано всё в стиле американских страшилок-утрированно и местами даже смешно). А потом пара-тройка банальных примеров, как можно сыграть на этом и одинаковый конец каждой главы, который меня начал бесить уже после 3 фобии - "что можно продавать с помощью УТП утрированной ___фобии:...". Простите, но я по мнению авторов дура,которая с первого раза не понимает? Поэтому мне вставляют этот одинаковый кусок после каждой главы? Неужели это как-то по другому нельзя было обыграть?
    Вывод - книга не доработана. Это можно было подать намного интереснее, поиграть с деталями, найти более оригинальные примеры,но вышло то,что вышло.

  • 5/5

    Я не менеджер и не занимаюсь продажами. Просто стало интересно, как можно "втюхнуть" мне нечто, используя мои же страхи и пороки. Не могу сказать, что я обладательница большого количества описанных в книге фобий (что меня очень порадовало), да и , как мне показалось, книга написана не для обучения профессии маркетолога, а для того, чтобы задуматься, что креативный человек всегда найдет на чём можно заработать. Я же, как человек не креативный, просто получила удовольствие от прочитанного. Читается книга очень легко и весело. Очень понравились эпиграфы к главам. И спасибо за ляссе, а то жалко было загибать страницы.

  • 5/5

    Люди которые действительно работают в сфере продаж,бизнеса или маркетинга, вам эта книга ничем не поможет. Максимум снять небольшой ролик, с применением каких то идей из этой книги...

  • 4/5

    Мне понравилась данная книга,однако маркетингу удаляется в ней не так много внимания. Эта книга больше подходит под энциклопедию о фобиях. На самом деле оттуда можно узнать много интересного, расширить свой кругозор, ведь мало кто знает, как, например, называется боязнь старости, бедности, и т.д. В общем, советую! Очень интересно читать о фобиях, тем более, что книга написана понятным языком, читается на одном дыхании. А дизайн вообще супер!Очень приятно держать в руках.

  • 3/5

    Книга слабая, из полезного - можно узнать название разных фобий. Каждая из глав заканчивается стандартным одинаковым текстом на несколько абзацев. Видимо, этот прием был нужен для увеличения количества страниц в книге. Можно не читать.

  • 2/5

    книга ориентирована не на маркетологов, а скорее для широкого круга читателей. "ой, смотрите, как на наших страхах играют". ожидания были высокие, глубоко уважаю Игоря Козулю, но книга не получилась, ничего полезного для себя не взяла

  • 5/5

    В корне не согласна с предыдущими комментариями!!! Ждала выхода книги, читала. И пишу это как человек с соответствующим образованием!
    Буду ли я рекомендовать эту книгу – КОНЕЧНО! Фобии как элемент маркетинга, «управление» интересом через человеческие слабости: напугать и успокоить… Авторы постарались в доступной и юмористической форме донести для искушённого (и не очень) читателя суть маркетинговых уловок, «марионеточных» приемов, дали возможность потренировать мозги и составили компанию на время прочтения. Творческих Вам успехов! Жду продолжения!

  • 2/5

    Эта книга является вспомогательным и вдохновляющим инструментом маркетинга. Ни на что серьёзное, книга претендовать не может. Моя оценка – две звезды.

  • 1/5

    Ни какого отношения к маркетингу эта книга не имеет. Если вы врач и хотите узнать про фобии то эта книга для вас. Считаю что авторы книги обманули своих покупателей применив «маркетинг Дракулы». На таком приеме ни один бизнес долго не протянет.

  • 5/5

    Отличная книга! В простой, познавательной форме рассказывается множество информации. Я была неприятно удивлена, сколько туфты нам впаривают используя страхи.

  • 4/5

    В книге Игоря Козули описано влияние потребительских страхов на выбор товара, причем это воздействие может быть как положительным, так и отрицательным.
    Структура книги четкая, логически выдержанная. Это своеобразный алфавитный справочник: в каждой главе рассматривается какая-нибудь фобия, методы ее применения и предлагаются вопросы читателю на размышление. Существенный недостаток такой организации книги – необходимость дочитать ее до конца, чтобы быть в курсе слложных названий этих страхов. Хотя есть запасной вариант: вначале спросить, как называется страх чего-то у Яндекса, а затем почитать, как бы его использовать.

  • 1/5

    Даже по бесплатному отрывку стало очевидно, что книга пуста. Гипотеза о том, как из расстройств пищевого поведения сделать клиента жадного до развлечений не подтверждена ни чем. Аналогично произвольно трактуются другие страхи и зависимости (кстати, не разведены понятия страхи и зависимости). Все упражнения в конце книги сводятся к «придумайте сами» Кроме эффектного названия ничего нет ((

  • 1/5

    На редкость пустая книга, алфавитный справочник страхов человека. Описания фобий интересные и живые, но совершенно непонятно как они соотносятся с названием.
    Кроме того, 15% книги это одни и те же задания «попробуйте самостоятельно составить список» и «попробуйте представить как привлечь», а еще 10% это краткий словарь основного содержания. Похоже автору платили за количество знаков.
    Ни одного примера в книге нет, не ведитесь на громкое название и красивую обложку. Самая бесполезная покупка.

  • 5/5

    Прекрасная энциклопедия о фобиях и их применению в продажах. Жаль, что авторы рассматривают однобоко связку лень-страх. Ведь лень – это движущая сила прогресса, благодаря лени что-то делать было придумано колесо, счеты, калькуляторы, теперь компьютеры… Все направлено на то, чтобы меньше поработать и получить большее. Лень – двигатель продаж, если потенциальному покупателю правильно объяснить, как продаваемая вещь/услуга облегчит ему жизнь. Противовесом лени является получение удовольствия. Удовольствие – заставляет человека что-то делать. Ради удовольствия, человек преодолевает лень.
    Страх же является противовесом любопытства. И работая в связке любопытство и страх вместе способны достичь большего при продажах.
    Надеюсь, что авторы в продолжении этой книги покажут, как они видят рассматриваемую им проблему не в 2-х, а в 4-х изначальных движущих сил.

  • 1/5

    Абсолютно согласна с отзывом автора А. Перечень фобий, не более того. Как продать никчемную электронную книгу- напишите захватывающее начало- дальше можно просто переливать из пустого в порожнее. Снимаю шляпу перед авторами. Книгу покупать не стоит.

  • 1/5

    Эта книга меня разочаровала. Настоящий маркетинг Дракулы. В содержании просто перечень фобий, которые легко найти в интернете. Комментарии автора касательно работы с триггерами и компенсаторами фобий как технологий маркетинга очень слабые. Считаю покупку книги зряшной.

  • 5/5

    Книга читается в удовольствие, как интересная статья.
    Рекомендую.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 23 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми её величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на... лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО - обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков - лени и страха?

Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдёте массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеётесь, быть может до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц224
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-699-89705-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат167x242мм
Вес0.51кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms