- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2017
Отзывы (13)
- Александра Харламова — 1 Октября 2019
Scrum как стиль жизни Этак книга попала в мои студенческие руки от более опытного, в плане всего что связано с it, человека, чьему мнению я доверяю. Поэтому, не теряя ни минуты, села изучать. Стиль очень похож на весь западный научпоп, где просто льют воду. Но это впечатление обманчиво. Буквально прочитав пару страниц, заметила у себя в руках приложение, куда вношу заметки по ходу чтения, чтобы потом обдумать. В процессе чтения узнала действительно много нового. Причем действительно того, что можно взять и сразу применить на текущем проекте ( внедряла по ходу чтения, результат был заметен моментально ) Книга читается очень легко, что порадовало. Хотя я и привыкла к более серьезному чтению. Но было приятно что не надо напрягаться, пытаясь понять, о чем же идет речь. Для себя как для человека, который о scrum мало чего знал, вынесла массу полезного. Но думаю, что опытным в этом деле, тут особо ничего не найти. Я бы сказала, что она для новичков. Книгу я читала достаточно долго, около двух недель в свободные минутки ( не было основным чтением ). Да и паузы на обдумывание прочитанного в этой книге явно нужны. Этого времени хватило, чтобы после переворачивания последнего листа, понять, что принципы описанные в книге повсеместно в моей жизни. Они проникли туда и прочно обосновались. Теперь scrum я использую везде. Особенно часто для построения своего образования и реализации идей. Принципы оказались очень удобными, а что самое главное, легко приживающимися. Кажется книга нашла меня в нужный момент и смогла структурировать все то, что валялось непонятными отрывками в моем сознании. Она не представляет собой пошагового руководства, для тех кто ищет именно полного погружения в Agile. Но она поможет заинтересовать, мягко опробовать, ваше ли это вообще направление. Из всего объёма книги, только где - то треть является действительно не очень подробными описаниями приемов. Остальное, красивые и мотивирующие слова. Порадовала наличие списка литературы в конце. Но еще больше, что по ходу книги, при упоминании чего - то стоящего сразу приводилась ссылка где можно с этим ознакомится подробно. Единственное замечание к этой книге. Я так и не поняла для кого она. Этот вопрос мучил меня пока я читала ее. Для меня как для студентки, у которой еще нет профессии определенной, было конечно интересно и полезно. Но вот в остальном... То идет информация для владельцев продукта, то для менеджеров, то уже для CEO, а в конце так и вообще для начальства. Это даже немного раздражало. Хотя тому, кто любит смотреть с разных точек зрения, это наверно и понравится. Ну и последнее. Это всё-таки не научная литература. Поэтому где - то с середины книги появился характерный научпопу тон, повторять все по 10 раз. По факту начали пересказывать все то же, что уже написали в первой половине книги. Но это не большая беда. Буду рекомендовать книгу друзьям.
- Лепехина Виталия — 22 Марта 2017
Управление продуктом - моя работа. Если бы эта книга попала ко мне раньше - многих бы ошибок можно было избежать. Автор делится практическим опытом, при этом в каждой главе описывает, кроме прочего, наиболее частые ошибки - все ошибки были пройдены мною на собственном опыте :). Читается легко, на одном дыхании (у меня с заметками ушло 4 часа). Must have для новичков в управлении продуктом и тем, кому интересна данная сфера деятельности. Опытные специалисты также найдут для себя интересные идеи.
- Anar Movsumov — 23 Ноября 2016
Интересно будет, кстати, не только работник айти, но и всем, кто изучает различные методикаи управления проектами и своим временем. На одну полку с GTD, kanban и др.
- Aliaksei Ivanou — 13 Марта 2021
Эту книгу можно назвать вводными курсом для владельцев продукта. В целом с идеями в книге я целиком и полностью согласен, но очень не хватает примеров из жизни. Сведения по теме представлены поверхностные, всё рассказывается так, как будто книга написана для людей практически незнакомых со Scrum. В целом для меня очень не хватило деталей использования и практического применения.
- 564383224 — 21 Апреля 2022
Книга понравилась, написана изящно, читается легко. Здорово, что после прочтения в голове есть понимание системного внедрения Scrum, а также какими качествами и навыками должен обладать владелец продукта. Решила прочесть книгу перед созданием тренинга для продакт оунеров, помогло однозначно.
- Илья Баум — 21 Ноября 2016
Замечательная книга. Доступная.
Обязательная к прочтению для работников сферы ИТ, особенно для компаний занимающихся разработкой программных продуктов с нуля. - vladimirge — 21 Ноября 2018
Очень рекомендую к прочтению тем, кто готовится к сдаче экзамена PSPO Professional Scrum Product Owner. Однако, читать для этих целей исключительно в оригинале – на английском языке
- Глеб Сорокин — 8 Февраля 2017
Если писать красивую и положительную рецензию, то она должна начинаться с таких слов: «Прекрасная книга, погружающая Вас в этот замечательный мир…».
Эту книгу можно назвать вводными курсом для владельцев продукта, она постепенно погружает вас в новую область SCRUM и доходчиво разъясняет данную роль.
Огромная благодарность людям, которые приложили усилия чтобы донести новое людям. - knari — 9 Апреля 2018
Книгу «Управление продуктом в Scrum» Романа Пихлера мне посоветовали хорошие коллеги. С комментарием «доступно и по делу». С этой трактовкой тяжело не согласиться, однако мои ожидания, основанные на такой рекомендации, сильно не совпали с содержанием книги.
Нет, нельзя сказать, что описанные в книге мысли или методы неверны. С этим всё в порядке. Однако для меня осталось загадкой, кто же целевая аудитория. Для кого именно эта книга.
Основная задача книги – это дать описание Scrum с точки зрения роли «Владелец продута» (Product Owner). Начинается с описания, кто же это такой, а затем расписывается, что ожидается от владельца продукта на разных этапах работы над продуктом по методике Scrum.
Однако все сведения, как мне кажется, довольно поверхностые. Как будто автор пытается рассказать о Scrum тем, для кого это что-то новое. И приведенные примеры явно работают на ту же задачу: посмотрите, как это круто, но обратите внимание на следующее, если начнёте. Но такого знания недостаточно, чтобы действительно внедрить Scrum в компании, где он ранее не использовался.
А если вы уже не новичок в Scrum и agile-методологии, то основные термины и подходы вы знаете. Намного интереснее окунуться в детали, примеры использования, а также узнать о трудностях, с которыми приходилось сталкиваться владельцам продукта. Но и этого тут нет.
Именно поэтому моя общая оценка низкая: получилось как-то «ни нашим ни вашим». Хотя в целом всё действительно толково и по делу. - Igor Kozlov — 26 Декабря 2016
На троечку. В книге говорится про то, что менеджер продукта должен смотреть как во вне, так и внутрь продукта. При этом в книге все описание идёт именно про взаимодействие внутри команды разработки. Так это ещё Сазерленд в своей книге про скрам все описал. А про внешнее взаимодействие и функционал менеджера продукта ни слова. Ведь менеджер продукта – это мини сео. А эта часть вообще выпала
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 179 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum - от одного из ведущих экспертов по методике.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, - от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.
Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.
Из книги вы узнаете:
· Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.
· О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта.
· В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.
· Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.
· Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.
· Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.
Об авторе
Роман Пихлер - один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом. Он обладает большим опытом в обучении и наставничестве владельцев продукта и помощи компаниям в применении эффективных методов управления продуктом. Помимо этой книги, он создал бестселлер Scrum - Agiles Projektmanagement erfolgreich einsetzen (Scrum - успешное применение Agile-управления проектами). Роман часто выступает на международных конференциях. Он является сертифицированным тренером по Scrum и возглавлял усилия Scrum Alliance по выработке курса обучения сертифицированных Scrum-владельцев продукта.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пихлер Роман , Коробейников Александр Г. (переводчик) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-00100-354-0 |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 213.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.46кг |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,70 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Коробейников, Александр Г. |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо