- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: 36 стратагем для менеджеров (Зенгер Харро фон , Каневская И. (переводчик)); Олимп-Бизнес, 2017
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0120-7, 978-5-9693-0366-9
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1694629
Отзывы (9)
- WhiteCat — 10 Января 2011
Лгать или не лгать, вот в чем вопрос. Для европейца хитрость чаще всего ассоциируется с ложью. Для китайцев же, напротив, ложь может быть элементом хитрости, но далеко не всегда. Китайцы определяют хитрость как "создавать что-то непривычное, чтобы одержать победу".
В книге описываются варианты хитростей, стратагем, которые могут применяться в различных областях жизнедеятельности, в том числе, при ведении бизнеса. Все 36 стратагем разделены на группы, в зависимости от их направленности - маскирующие, мистификации, разоблачения, извлечения выгоды и бегства. Для каждой из них дается краткая характеристика, радиус действия, способ ее предотвращения и риск при использовании. В книге много примеров, связанных с деятельностью азиатских и европейских компаний. - Sergey Osipov — 7 Января 2013
Книга хороша, масса мудрых советов по ведению переговоров. Люди всегда использовали хитрость и ложь (это не синонимы) для достижения собственных целей. Сегодня в мире бизнеса и политики главенствующую роль занимает именно хитрость, ложь отходит на второй план. Ложью многого не добьешься, обманом можно одержать лишь локальную победу. Чтобы выиграть войну необходимо овладеть хитростью и мудростью.
Автор в прекрасной манере преподносит читателям, как можно использовать хитрость в достижении собственных целей. Приводится очень много живых и интересных примеров использования хитрости. Мне книга очень понравилась, считаю, что читать ее необходимо больше чем один раз. Автором проделана громадная работа по объединению в одну книгу, множества различных приемов использования хитрости. Советую всем! - Кирилл Парфентьев — 7 Января 2022
Очень много воды. Автор многократно переживывает одну и ту же мысль, переливая из пустого в порожнее.
Единственное, что интересно – это редкие примеры из истории. Можно пролистать книгу за пару часов, исключительно чтобы ознакомиться с темой. - Aleksandra Tsvetova — 24 Июня 2022
Не даром говорится, что хитрость — это второй ум. И примеры, которые приводит автор, описывая стратегемы, наглядно это доказывают. Я очень удивилась, когда узнала, что многие хитрости используются в современном бизнесе и менеджменте. Вот он - опыт предков) Книга увлекательная и очень полезная, рекомендую!
- Екатерина — 10 Июня 2022
Я восхищаюсь! То, что все эти стратегемы были придуманы несколько веков назад, а используются и актуальны они до сих пор, это мягко говоря повергло меня в шок) Пока читала, не переставала удивляться тому, что военные хитрости в наших реалиях применяются в... менеджменте! Читайте, просвещайтесь!
- Гозел Якшиева — 15 Июня 2022
Люблю такие книги. Информация, которая содержится в книге, во многом универсальна, по моему мнению. Менеджмент - лишь одна из многих сфер, специалистам которой могут пригодиться эти стратагемы. Поэтому я взял себе на вооружение парочку самых понравившихся, которые буду использовать не только в рамках работы ;)
- Владимир Крючков — 24 Сентября 2017
Харро фон Зенгер – первопроходец в деле изучения стратагем среди европейцев. И делает это он весьма деликатно и профессионально. Среди отечественных китаеведов так работает Владимир Вячеславович Малявин. Стратагемы – то самый инструмент, благодаря которому китайские военные стратеги в наше время всегда опережают американцев, не говоря о прочих армиях мира. Выигрывая мирные сражения, они закладывают мощный потенциал для экономического развития Китая. Надеюсь, наши читатели увидят скрытый потенциал в этих «забавных» кратких формулировках, обманчиво похожих на пословицы и поговорки.
- autoreg1179776948 — 25 Марта 2021
Нередко умные, способные люди в жизни несчастны и несмотря на колосальные часто труды не добиваются успеха. Они не могут понять где их ошибка. Они считают, что сделали все так, что лучше нельзя и соответственно логично получить ожидаемый результат. Но такого нет и даже наоборот. Где проблема? А проблема в том, что они слишком прямолинейны. Как говорил один китайский дипломат – они пользуются только двумя инструментами: биноклем и микроскопом. Биноклем разглядывают цель, а микроскопом – свою задачу. И они делают огромную кропотливую работу, соответствующую идеально достижению этой цели. Но цель убегает. Почему? А потому что упущена важная часть – сцепление с дорогой к цели. Этому и посвещена эта книга. Она точно расшевелит ваши мозги.
- Владимир Крючков — 21 Октября 2017
Удивительно, что на этот мощный труд о стратегическом мышлении – всего один отзыв. Китайцы продолжают удивлять мир, чье внимание в эти дни приковано к 19-му съезду КПК. Харро фон Зенгер не ограничился сводом 36 стратагем, подбором примеров их реализации, понятных западному читателю, но и издал отдельную книгу для менеджеров. Надеюсь, эта книга войдет в перечень литературы, рекомендуемой преподавателями своим студентам для изучения нестандартного подхода к формированию стратегии
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 26 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме - искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор - известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена прежде всего для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зенгер Харро фон , Каневская И. (переводчик) |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 212 |
Переплет | 60х90/16 |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-9693-0366-9 |
Количество страниц | 212 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.38кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,00 см × 22,30 см × 1,60 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Олимп-Бизнес
Категория 14 р. - 20 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 14 р. - 20 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо