О книге: Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун); Манн, Иванов и Фербер, 2022

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
АвторСьюэлл Карл, Браун Пол
Вес0.29кг
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат125x185мм
Тип обложкимягкая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанрменеджмент организации
ISBN978-5-00195-087-5
СерияПокетбуки МИФ. Передовые практики бизнеса
Страниц288
Переплётмягкий
Размеры84x108/32
ТематикаУправление продажами
Тираж10000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288
РазделРабота с клиентами
ПереплетМягкий (3)


Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 34 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
22.05.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.02.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
06.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу)

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №1

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №2

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №3

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №4

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №5

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №6

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 4/5

    Карл Сьюэлл, выпускник SMU, автодилер и успешный бизнесмен, написал книгу о том, каким должен быть клиентский сервис на примере своей автодилерской сети. Основной мыслью является идея о том, что удержание клиента также важно, как и привлечение новых заказчиков. Для этого автор предлагает использовать всем известные способы: повышать качество услуг, постоянно повышать квалификацию в проф области, увеличивать выплаты сотрудникам, проявивших себя и т.д. Сьюэлл много говорит о работе с клиентами, о том, что не бывает мелочей и на сколько важно предоставлять максимально качественные услуги. Его книга не открывает Америку, но это не нужно. Ведь зачастую, чтобы хорошо вести дела, нужно не изобретать новые методы, а лишь перенять существующие и успешно внедрить их в свой бизнес.

    Достоинства:
    Простота повествования и законченность мысли

    Недостатки:
    Есть свойственное многим книгам о продажах/саморазвитии наличие воды в тексте.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms