О книге: Маркетинговая революция (Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла, Мерлин Стоун); Баланс-клуб, 2007

  • Издатель: Balance Business Books
  • ISBN: 978-966-415-010-8
  • EAN: 9789664150108

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1944909
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательBalance Business Books
Год издания2007
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-966-415-010-8
Размеры21,50 см × 14,50 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 21 р. до 38 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
49 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать?

Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM.

Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Четыре автора представляют книгу о революции в маркетинге для вашего внимания. у всех большой опыт работы и преподавания в маркетинге и бизнес вузах. Это довольно большой труд почти 450 страниц подробного разбора о изменениях маркетинга. Термин революция используется в его изначальном смысле :revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение. Здесь написано не о том как или когда в истории маркетинга как дисциплины произошла революция, а о том как перевернуть маркетинг вашего бизнеса в сторону получения прибыли. Современная модель бизнеса пришла из бума производства и становления мощных и узнаваемых брендов. Когда огромные компании распространили свою продукцию на весь мир, то началась неизбежная конкуренция между ними, что также отразилось на стратегической схеме работы и развития маркетинга. Однако в последнее время, старые схемы привлечения клиентов почти не работают, люди мало верят рекламе и даже могут считать ее видом обмана. И вот в книге Маркетинговая революция описывается несколько способов как изменить работу с клиентами так чтобы не говорить им: - ты это хочешь, ты это купишь. А спросить, что вам угодно, и продать все что пожелаете. С развитием информационной эры бизнеса, появилось огромное количество каналов для обратной связи и поддержки клиентов после продажи товаров. А главное после предоставления тех или иных услуг, ведь рынок товаров уже уступил место в прибыли рынку услуг. Какие способы изменения маркетинга предлагает книга? Проникновение в психологию потребителя Изменение в квалификации маркетологов Управление через CRM От революционного мышления к действиям. Если вы сможете прочитать такую внушительную книгу, насыщенную огромным количеством идей, схем и приемов для развития и изменения маркетинга, то получите превосходство в современном конкурентном бизнесе.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Balance Business Books

Категория 17 р. - 25 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 17 р. - 25 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms