Сравнить цены на книгу: Дизайн привычных вещей (Норман Дональд); Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-651-0
EAN: 9785001176510
- Книги: Дизайн
- ID:2577354
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 128 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире".
Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.
Фишки обновленного издания:
Обновленные принципы эффективного дизайна.
Особое внимание уделяется процессу создания дизайна, ориентированного на человека.
Раскрывается тема эмоций и их роли в дизайне.
Объясняется, как, создавая дизайн, учитывать затраты и конкуренцию.
Как бизнес влияет на дизайн.
От автора
Это пособие для новичка о хорошем дизайне. Книга должна приносить удовольствие и быть информативной для всех: обычных людей, технических специалистов, дизайнеров и недизайнеров. Первая ее цель - научить читателей замечать абсурдное, видеть плохой дизайн, который порождает столько проблем современной жизни, особенно современных технологий. Она также научит людей улавливать хорошее, понимать, как заботливые дизайнеры поработали, чтобы сделать нашу жизнь проще и легче. Хорошее дизайнерское решение, в сущности, значительно сложнее заметить, чем плохое, потому что хорошие решения настолько отвечают нашим нуждам, что становятся невидимыми, служат нам, не привлекая к себе внимания. Между тем плохие дизайнерские решения кричат о своей несостоятельности, и их бывает очень просто заметить.
В этой книге я также рассказываю об основополагающих принципах, которым нужно следовать, чтобы избежать проблем и превратить привычные нам вещи в приятные товары, доставляющие нам удовольствие и приносящие радость. Сочетание наблюдательности и правильных принципов дизайна - это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый, даже непрофессиональный дизайнер. Почему? Потому что все мы дизайнеры, в том смысле, что все мы, пусть и невольно, проектируем свою жизнь, окружающее нас пространство и то, как мы делаем дела. Мы также можем придумывать временные решения, когда устраняем недостатки уже имеющихся устройств. Поэтому одна из задач этой книги - вернуть вам контроль над вещами, которые есть в вашей жизни: научить вас выбирать удобные и понятные товары и исправлять те предметы, которые не так удобны и понятны, как хотелось бы.
Для кого книга
Для дизайнеров и недизайнеров.
Для всех, кто занимается дизайном, в том числе потребительских товаров.
Для всех, кому интересно, как с помощью дизайна влиять на мир вокруг.
Об авторе
Дональд Норман - основатель одной из ведущих компаний в области дизайна Nielsen Norman Group, бывший вице-президент Apple, профессор информатики Северо-Западного университета. Автор 11 книг по дизайну.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Норман Дональд |
Переплет | 70x100/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Переводчик | Анастасия Семина |
Кол-во страниц | 384 |
Возрастные ограничения | 16 |
Авторы | Норман Д. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 384 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | дизайн интерьера |
Вес | 0.638 |
Автор | Норман Дональд |
Серия | Дизайн |
Страниц | 384 |
ISBN | 978-5-00146-919-3 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 2,30 см |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Тираж | 4978 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (20)
- Пометов Олег — 10 Ноября 2018
Качество бумаги отличное. Из минусов:
-мягкая обложка и довольно маркая
-черно-белые иллюстрации - это печально.
Книга замечательная! Из тех, которую должен прочитать любой думающий человек. - Толстых Елена — 10 Июля 2019
Данная книга о дизайне (!) свёрстана просто отвратительно. Возможно, она задумывалась как версия для айпадов или каких-то других электронных устройств, однако читать её бумажную версию попросту неудобно - рисунки, на которые ссылается автор, постоянно находятся на другой странице, чаще через две, а сноски (кроме редакторских) - вообще в конце книги, и пронумерованы они, внимание (!), не сквозной нумерацией, а отдельной для каждой главы. Кроме того, в книге с черно-белыми иллюстрациями даже присутствует упоминание цвета на рисунке.
Но и в целом книга обо всём и ни о чём. Вот вам содержание всей книги бесплатно - "Плохой дизайн - плохо. На дизайнеров давят со всех сторон (бизнес, сроки, традиции и конкуренты), поэтому хороший сделать не получается, но к этому надо стремиться."
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт