- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-4970-9
EAN: 9785961449709
- Книги: Маркетинг
- ID:1959462
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 17 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько — из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство — директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Переплет | 221.00mm x 170.00mm x 15.00mm |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2016 |
Страниц | 175 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
Переводчик | Мезин, Николай Владимирович |
ISBN | 978-5-9614-4970-9 |
Размеры | 17,00 см × 22,00 см × 1,50 см |
Формат | 221.00mm x 170.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (4)
- Sergey Novikov — 2 Июля 2021
Кардинал, профессор Джим Аль-Халили не только блестящий ученый-физик, в настоящее время являющийся один из ведущих мировых экспертов по квантовой биологии и теоретическим основам феномена жизни во Вселенной, ее эволюции, но и замечательный популяризатор науки, снявший о физике и квантовой биологии уникальные (лучшие на сегодняшний день!) видео-сериалы, доступные на ютубе. Говорить, что он мог с чем-то не справиться, скорее показывать, что это вы сами с чем-то не разобрались.
В предисловии, Джим Аль-Халили подробно описывает главный замысел книги и выбор следования собранных в книге эссе от ведущих ученых и известных авторов в разных направлениях наук о жизни и других связанных с наукой и предметом книги областях.
"Прежде чем мы начнем, дорогой читатель, позвольте представить вам нашу «команду инопланетчиков». Каждый ее участник вносит в общее представление о проблеме инопланетной жизни собственный уникальный вклад. Плавный старт нашему космическому путешествию дает королевский астроном космолог Мартин Рис, который расскажет о нашем месте во Вселенной, кратко обрисует, как развивались представления человечества о космосе, и попытается заглянуть в далекое будущее, когда мы сами, возможно, станем «инопланетянами», исследующими дальний космос и обживающими галактику...."
и так же кратко до самой последней главы, с объяснением выбранной Аль-Халили последовательности глав в книге. Понятно, что разная сложность тем требуют и от читателя достаточный уровень подготовки, чтобы воспринять материал. Умение интересно и доступно излагать материал у авторов эссе разная, как различны темы, о которых каждый пишет. Поэтому с Вашей оценкой проделанной редактором работы я не соглашусь. Книга написана по крайне актуальной теме и интересна для широкого круга читателей и специалистов. Физика жизни в настоящее время понимается, как важнейшая область фундаментальной науки и ее передний край. - Матвей — 3 Июня 2021
Сборник из 19-ти научно-популярных эссе о поиске жизни за пределами Земли и связанных с этим вопросах: что такое жизнь? что такое сознание? кто мы и куда подевались все остальные?, как мы изучаем экзопланеты и какие признаки могут свидетельствовать о наличии жизни на них? каковы предельные условия для существования жизни?
Как и в любом собрании работ разных авторов – что-то лучше, что-то хуже, но средний уровень работ достаточно высок. Самыми сильными главами-эссе являются – «Иные на Земле: что может поведать об инопланетном сознании мозг осьминога» нейробиолога Анила Сета и «Одни во Вселенной: невозможность инопланетных цивилизаций» же зоолога Мэтью Кобба, а самыми слабыми: «Летающие тарелки, контактеры и теории заговора» телеведущего и актёра(!) Далласа Кэмпбелла и «Похищенные зелёными человечками: особенности психологии контактеров» психолога Кристофера Френча.
Говоря же о работе редактора сборника – Джима Аль-Халили, отмечу, что – в отличие от авторов, справился он с ней не очень хорошо: во-первых, отдельные эссе во вводных своих частях часто повторяют друг друга – понятно, что авторы не знали, что об этом уже написал другой автор сборника, но редактор-то знал и должен был повторения отредактировать; во-вторых, сами эссе расположены в сборнике без какого-либо внятного плана и смысла, фактически случайным образом, что несколько затрудняет чтение и понимание.
Одна из характеристик научно-популярной литературы это её «сложность»; известный писатель, историк изучения космоса Павел Шубин в своей статье «Непреодолимая „вторая ступень“? О проблемах современной популярной литературы» выделяет три уровня сложности собственно научно-популярной литературы и два уровня сложности научной литературы. Используя его классификацию – большая часть сборника относится к первому, «азбучному» уровню сложности, но некоторые эссе имеют элементы второго уровня – и сразу рискуют показаться многим читателям излишне сложными, сухими и скучными.
Таким образом, к достоинствам книги относятся: широкий охват темы, разнообразие подходов и взглядов, хорошее среднее качество и наличие нескольких очень интересных, эссе, малое количество «воды»; к недостаткам: – нескольких слабых или не имеющих отношения к теме сборника работ, отсутствие единого плана , повторяющаяся в разных эссе вводная часть и нескольких работ повышенного уровня сложности (что само по себе может быть как недостатком, так и достоинством).
Рекомендую к прочтению тем, кто интересуется вопросом существования внеземной жизни и современным состоянием научных взглядов на это.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо