Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник; Альпина Паблишер, 2018

13 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько — из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство — директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет221.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2016
Страниц175
Переплёттвердый, суперобложка
ПереводчикМезин, Николай Владимирович
ISBN978-5-9614-4970-9
Размеры17,00 см × 22,00 см × 1,50 см
Формат221.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 4/5

    Кардинал, профессор Джим Аль-Халили не только блестящий ученый-физик, в настоящее время являющийся один из ведущих мировых экспертов по квантовой биологии и теоретическим основам феномена жизни во Вселенной, ее эволюции, но и замечательный популяризатор науки, снявший о физике и квантовой биологии уникальные (лучшие на сегодняшний день!) видео-сериалы, доступные на ютубе. Говорить, что он мог с чем-то не справиться, скорее показывать, что это вы сами с чем-то не разобрались.
    В предисловии, Джим Аль-Халили подробно описывает главный замысел книги и выбор следования собранных в книге эссе от ведущих ученых и известных авторов в разных направлениях наук о жизни и других связанных с наукой и предметом книги областях.
    "Прежде чем мы начнем, дорогой читатель, позвольте представить вам нашу «команду инопланетчиков». Каждый ее участник вносит в общее представление о проблеме инопланетной жизни собственный уникальный вклад. Плавный старт нашему космическому путешествию дает королевский астроном космолог Мартин Рис, который расскажет о нашем месте во Вселенной, кратко обрисует, как развивались представления человечества о космосе, и попытается заглянуть в далекое будущее, когда мы сами, возможно, станем «инопланетянами», исследующими дальний космос и обживающими галактику...."
    и так же кратко до самой последней главы, с объяснением выбранной Аль-Халили последовательности глав в книге. Понятно, что разная сложность тем требуют и от читателя достаточный уровень подготовки, чтобы воспринять материал. Умение интересно и доступно излагать материал у авторов эссе разная, как различны темы, о которых каждый пишет. Поэтому с Вашей оценкой проделанной редактором работы я не соглашусь. Книга написана по крайне актуальной теме и интересна для широкого круга читателей и специалистов. Физика жизни в настоящее время понимается, как важнейшая область фундаментальной науки и ее передний край.

  • 4/5

    Сборник из 19-ти научно-популярных эссе о поиске жизни за пределами Земли и связанных с этим вопросах: что такое жизнь? что такое сознание? кто мы и куда подевались все остальные?, как мы изучаем экзопланеты и какие признаки могут свидетельствовать о наличии жизни на них? каковы предельные условия для существования жизни?
    Как и в любом собрании работ разных авторов – что-то лучше, что-то хуже, но средний уровень работ достаточно высок. Самыми сильными главами-эссе являются – «Иные на Земле: что может поведать об инопланетном сознании мозг осьминога» нейробиолога Анила Сета и «Одни во Вселенной: невозможность инопланетных цивилизаций» же зоолога Мэтью Кобба, а самыми слабыми: «Летающие тарелки, контактеры и теории заговора» телеведущего и актёра(!) Далласа Кэмпбелла и «Похищенные зелёными человечками: особенности психологии контактеров» психолога Кристофера Френча.
    Говоря же о работе редактора сборника – Джима Аль-Халили, отмечу, что – в отличие от авторов, справился он с ней не очень хорошо: во-первых, отдельные эссе во вводных своих частях часто повторяют друг друга – понятно, что авторы не знали, что об этом уже написал другой автор сборника, но редактор-то знал и должен был повторения отредактировать; во-вторых, сами эссе расположены в сборнике без какого-либо внятного плана и смысла, фактически случайным образом, что несколько затрудняет чтение и понимание.
    Одна из характеристик научно-популярной литературы это её «сложность»; известный писатель, историк изучения космоса Павел Шубин в своей статье «Непреодолимая „вторая ступень“? О проблемах современной популярной литературы» выделяет три уровня сложности собственно научно-популярной литературы и два уровня сложности научной литературы. Используя его классификацию – большая часть сборника относится к первому, «азбучному» уровню сложности, но некоторые эссе имеют элементы второго уровня – и сразу рискуют показаться многим читателям излишне сложными, сухими и скучными.
    Таким образом, к достоинствам книги относятся: широкий охват темы, разнообразие подходов и взглядов, хорошее среднее качество и наличие нескольких очень интересных, эссе, малое количество «воды»; к недостаткам: – нескольких слабых или не имеющих отношения к теме сборника работ, отсутствие единого плана , повторяющаяся в разных эссе вводная часть и нескольких работ повышенного уровня сложности (что само по себе может быть как недостатком, так и достоинством).
    Рекомендую к прочтению тем, кто интересуется вопросом существования внеземной жизни и современным состоянием научных взглядов на это.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

37 ms