Сравнить цены на книгу: Говори и показывай. Как сделать выдающуюся презентацию, используя визуальные образы; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-425-6
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1741811
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 164 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты.
Для большинства из нас выступление с презентацией - нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор бестселлера "Визуальное мышление" Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать.
Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений:
рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно;
рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми;
используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи.
Об авторе
Дэн Роэм - автор книги "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов", признанной журналом "Fast Company" лучшей деловой книгой года, а журналом "Business Week" - книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом "Business Week" лучшей презентацией 2009 года.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэн Роэм |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 276 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Риторика |
ISBN | 978-5-00057-425-6 |
Количество страниц | 100 |
Формат | 243x258мм |
Вес | 0.69кг |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 276 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 3000 |
Отзывы (14)
- kitt73 — 17 Сентября 2015
Книгу очень неудобно читать (издатели не рассчитывали, что кто-то будет это делать?). Она все время норовит закрыться, нужно придерживать страницы руками.
- Краснова Надежда — 27 Февраля 2017
Первая моя книга этого мастера! Я в восторге!
Давно уже я думала о том (начала догадываться), что если вам кажется что вас кто-то не понимает, никому не нужна ваша идея, люди не хотят, люди вас не слышат и т.д. (типичное переложение ответственности), то на самом деле это вы не умеете, не знаете как донести, не владеете ситуацией, и т.д.
О чем я? О клиентах, о завоевании доверия, о презентации себя и своей идеи, и прочее.
Внимание, я о работе, а не о личных отношениях. Хотя, может быть, все взаимосвязано.
Этот человек гений презентаций. И гений понимания других людей. Написано, что меньше чем за 100 тысяч долларов он за презентацию не садится. И еще просит процент от оборота презентованного продукта / услуги. Прочла книгу и верю в это.
Надо, крайне необходимо работать над стилем, доходчивостью, восприятием информации. Очень многие люди на том же Вебсарафане в Фейсбук пишут настолько уныло, путано и скучно, что я могла бы дать им деньги только если бы их выкидывала. Впрочем, с другой стороны, предпринимательский класс возрождается и это хорошо.
Но надо учиться. Надо! И тут приходят на помощь такие мастера как Дэн Роэм и учит нас выражать себя красиво, профессионально, играючи и со знанием дела.
Поэтому эта книга в несколько раз стоит своих денег. А также того, чтобы ее изучать и изучать. Я раз прочла и читаю дальше. Все-таки лозунг: "Повторение - мать учения!" - прекрасен!)))
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс