Переговоры без поражения. Гарвардский метод; Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-592-5, 978-5-00057-969-5, 978-5-00100-827-9, 978-5-91657-373-2, 978-5-91657-706-8
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1710886
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 35 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения?
Авторы, ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают простой и доступный метод принципиальных переговоров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов. Метод принципиальных переговоров можно использовать в любых ситуациях - от обсуждения семейных планов на отпуск до решения международных конфликтов.
Для кого эта книга
Книга адресована самой широкой аудитории: менеджерам, профессиональным переговорщикам, но особенно пригодится тем, кто работает в сфере коммуникаций.
Почему мы решили издать эту книгу
Это одна из лучших книг по практике переговоров. Ведущие специалисты в области бизнес-коммуникации и социальной политики признают метод принципиальных переговоров самым действенным и эффективным.
Фишка книги
Именно с этой книги начались активные исследования искусства переговорного процесса, практической конфликтологии и искусства полемики. Книга переведена на 18 языков, опубликована в 30 странах мира, продано более 2 000 000 экземпляров. Книга входит в программу обязательного чтения во многих бизнес-школах.
От автора
Каждый день родственники, соседи, супруги, сотрудники, руководители, бизнесмены, потребители, продавцы, адвокаты и целые нации сталкиваются с одной и той же дилеммой. Им нужно услышать "да", не доводя дело до войны. Учитывая наш опыт в международном праве и социологических исследованиях, а также многолетнее сотрудничество с практиками, коллегами и студентами, мы разработали практический метод ведения переговоров, позволяющий не поступаться собственными интересами.
Об авторе
Роджер Фишер
Директор исследовательского проекта по переговорам в Гарвардском университете, читает курс ведении переговоров в юридическом колледже Гарварда, консультирует правительство, крупные корпорации и частных лиц по вопросам разрешения конфликтов, сотрудничает с Conflict Management, Inc. сотрудничает с группой по разрешению конфликтов из Кембриджа. Во время Второй мировой войны служил в ВВС США, реализовывал план Маршалла в Париже, работал в министерстве юстиции в Вашингтоне.
Уильям Юри
Уильям Юри - один из основателей Гарвардского переговорного проекта, в рамках которого он руководит программой, посвященной глобальным переговорам. Он - соавтор бестселлера "Переговоры без поражения" (Getting to Yes: Negotiating Agreement Without Giving In), вышедшего пятимиллионным тиражом на более чем двадцати языках, а также автор книг Getting Disputes Resolved: Designing Systems to Cut the Costs of Confl ict и The Third Side: Why We Fight and How We can Stop.
Брюс Патон
Заместитель директора Гарвардского переговорного проекта, преподает юриспруденцию в Гарварде. Известный адвокат, обучал искусству ведения переговоров дипломатов и руководителей крупных корпораций во всем мире.
6-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фишер Роджер, Юри Уильям, Паттон Брюс |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
ISBN | 978-5-00057-144-6 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (20)
- Барышева Ирина — 3 Августа 2012
Эта книга описывает нестандартный метод. Фокус должен держаться не на позициях, а на интересах. Это ключ к достижению максимально выгодного решения для обеих сторон. Действительно поражает: дети делят апельсин, долго дерутся, спорят. Потом делят попалам. Один выжиает сок и выбрасывает кожуру, другой - выкидывает мяготь и делает цедру из кожуры. Вот об этом и речь. Надо избегать глупых решений и искать конфликт интересов, который может привести к синергии.
В целом, книжка довольно интересная, но однако мне кажется, что для применения ее на практике надо отрабатывать методы на тренингах. - Зарецкая Анна — 19 Февраля 2015
Одна из тех книг, которую после прочтения хочется перечитать еще раз и более вдумчиво. Все очень ясно, информация прекрасно структурирована и полезна. Позволяет выявить и исправить свои ошибки в любые переговорах
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс