Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень; Альпина Паблишер, 2021

от 23 р. до 44 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 23 р. до 44 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
35 р. (-34%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
136 р. (-70%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №1

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №2

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №3

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №4

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №5

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №6

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №7

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №8

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №9

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №10

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат23.5 x 16.29 x 1.6
ПереводчикКалугин Е.
Автор(ы)
АвторыДью Р.; Аллен С.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц290
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Кол-во страниц272
Тип изданияМягкая обложка
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2404-1
Год выпуска2021
Размер163x235x16
Вес0.4
АвторПолански Дэниел
Возрастные ограничения12
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; техника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Альпина Паблишер

Книги: Психология бизнеса

Категория 18 р. - 28 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms