О книге: Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень; Альпина Паблишер, 2021
77 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2404-1
EAN: 9785961424041
- Книги: Деловая литература
- ID:6842780
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | 23.5 x 16.29 x 1.6 |
Переводчик | Калугин Е. |
Автор(ы) | Роберт Дью, Сайрус Аллен |
Авторы | Дью Р.; Аллен С. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 290 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 272 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2404-1 |
Год выпуска | 2021 |
Размер | 163x235x16 |
Вес | 0.4 |
Автор | Полански Дэниел |
Возрастные ограничения | 12 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга; техника продаж |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Сравнить цены (1)
Цена от 77 р. до 77 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анонимно — 8 Мая 2024
Книга не самая простая, но качественная. Точно заменит онлайн-курс по оптимизации клиентского опыта.
В основном здесь разбор пути клиента с примерами известных и не очень компаний. Есть небольшие отступления, например, про ценообразование или подрывные инновации.
Цена слегка кусается, но, на мой взгляд, книга полезная и реально стоит того. Рекомендую, и не только маркетологам.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Альпина Паблишер
Категория 61 р. - 92 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 61 р. - 92 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс