Human centered design Как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет; DesignWorkout, 2020
157 р.
- Издатель: DesignWorkout
- ISBN: 978-5-6044909-1-4
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:10898753
Сравнить цены (1)
Цена от 157 р. до 157 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге собраны 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень разных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего. Да, именно так: книга начинается со списка Любови, которой 100 лет и заканчивается коротким списком из 13 явлений годовалого Матвея. Кто-то ограничивался тремя вещами, кто-то вспомнил больше сорока. Кто-то называл вещи вполне определенные, например, кизиловое варенье, кто-то личные явления, такие как духи мамы. Подобная широта взглядов увлекает и дает широкое поле для интерпретации и исследований. В книге не только более двухсот списков, но и один разворот для собственных исследований и проявления неравнодушия к людям. «Эта книга о контекстах. О тех важных, тревожных мыслях и чувствах, которые рождаются в человеке. Здесь двести примеров сильных ментальных контекстов разных людей». Почему все же начинается книга начинается с дизайна и клиентов? Все дело в их авторах. Книгу сделала команда проекта DESIGNWORKOUT Димы Барбанеля, а на издание средства собраны через краудфандинг. «Списки - это не развлекательный жанр, а антропология в личном разговоре, чтобы получить не социально-приемлемые ответы, а по правде и до слез. Выборка, чтобы понять людей. Самое верное в этом случае - убрать фигуративность и цвет. Это документы, которые должны быть черно-белыми. Игра в машинопись, при всей буквальности, отсылает к самиздату - анонимность распространителя и ценность материала. Это то, что нужно» - пишет Дима.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дима Барбанель, Оля Смирнова, Игорь Зенин, Вова Коломейцев |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-604-49091-4 |
Год издания | 2020 |
Формат | 111х180 клей |
Вес | 0.23кг |
Издатель | DesignWorkout |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 11,22 см × 18,00 см × 1,50 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 335 |
Переплет | Мягкий переплет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Век+ Киев
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс