О книге: Говори и показывай. Как сделать выдающуюся презентацию, используя визуальные образы; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Кол-во страниц276
СерияМИФ. Личное развитие
РазделРиторика
ISBN978-5-00057-425-6
Количество страниц100
Формат243x258мм
Вес0.69кг
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц276
Переплётмягкий
ТематикаВедение переговоров
Тираж3000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 164 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты.

Для большинства из нас выступление с презентацией - нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор бестселлера "Визуальное мышление" Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать.

Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений:

рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно;

рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми;

используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи.

Об авторе

Дэн Роэм - автор книги "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов", признанной журналом "Fast Company" лучшей деловой книгой года, а журналом "Business Week" - книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом "Business Week" лучшей презентацией 2009 года.

Смотри также о книге.

Отзывы (14)


  • 5/5

    Книгу очень неудобно читать (издатели не рассчитывали, что кто-то будет это делать?). Она все время норовит закрыться, нужно придерживать страницы руками.

  • 5/5

    Первая моя книга этого мастера! Я в восторге!
    Давно уже я думала о том (начала догадываться), что если вам кажется что вас кто-то не понимает, никому не нужна ваша идея, люди не хотят, люди вас не слышат и т.д. (типичное переложение ответственности), то на самом деле это вы не умеете, не знаете как донести, не владеете ситуацией, и т.д.
    О чем я? О клиентах, о завоевании доверия, о презентации себя и своей идеи, и прочее.
    Внимание, я о работе, а не о личных отношениях. Хотя, может быть, все взаимосвязано.
    Этот человек гений презентаций. И гений понимания других людей. Написано, что меньше чем за 100 тысяч долларов он за презентацию не садится. И еще просит процент от оборота презентованного продукта / услуги. Прочла книгу и верю в это.
    Надо, крайне необходимо работать над стилем, доходчивостью, восприятием информации. Очень многие люди на том же Вебсарафане в Фейсбук пишут настолько уныло, путано и скучно, что я могла бы дать им деньги только если бы их выкидывала. Впрочем, с другой стороны, предпринимательский класс возрождается и это хорошо.
    Но надо учиться. Надо! И тут приходят на помощь такие мастера как Дэн Роэм и учит нас выражать себя красиво, профессионально, играючи и со знанием дела.
    Поэтому эта книга в несколько раз стоит своих денег. А также того, чтобы ее изучать и изучать. Я раз прочла и читаю дальше. Все-таки лозунг: "Повторение - мать учения!" - прекрасен!)))

Все отзывы (14)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms