- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны.; Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005
- Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
- ISBN: 978-5-315-00027-3
- Книги: Маркетинг
- ID:14234720
Сравнить цены
Последняя известная цена от 27 р. до 154 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном рынке не стоял так остро. Для чувствующего ситуацию места конкурентные силы оживят и породят новые партнерства и звездных игроков. Чтобы создать больше возможностей, коммуны и города должны уметь привлекать инвесторов, предприятия, жителей и туристов. Места, подобно товарам и услугам, нуждаются в мастерском и точном маркетинге. "Маркетинг мест" - первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии. Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии решения проблемы конкуренции. Здесь есть и большие успехи, к которым привело применение принципов маркетинга места, и затруднения и ошибки в попытках мест конкурировать за ресурсы. Книга предлагает пути выхода из целого ряда разнообразных сложных ситуаций, в которых оказываются места. "Маркетинг мест" помогает ответственным за принятие решений людям в Европе разработать стратегический маркетинговый план, нацеленный на построение лучшего будущего и процветание их территорий, в то время как места, которые вверяют свое будущее воле случая и инерции, оказываются позади.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-315-00027-3 |
Автор(ы) | Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер |
Год издания | 2005 |
Издатель | Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики |
Размеры | 72x104/10 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Категория 22 р. - 33 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 22 р. - 33 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо