Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления; Бомбора, 2022

от 41 р. до 56 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-117626-6
  • EAN: 9785041176266

  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:8862354
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 41 р. до 56 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
64 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.04.2024
59 р. (-13%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
58 р. (-11%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
51 р. (-20%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

31.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Хороший дизайн воплощает даже самые странные идеи в жизнь. Однако без умения рассказывать историю он вряд ли будет запоминающимся и ярким. Драматургия в дизайне и правильное построение сюжета - уникальный, очень сильный, но недостаточно используемый инструмент.

Все интригующие логотипы, макеты страниц или торговые пространства разбиваются на цвета, линии и формы, а также на жизненные события и миллион других различных элементов. О том, как считывать эти элементы и как рассказывать истории, которые привлекут людей на вашу сторону и докажут им ценность ваших проектов, читайте в этой книге!

Эллен Луптон - преподаватель с многолетним опытом работы в области графического дизайна. В этой книге она исследует психологию визуального восприятия с точки зрения драматургии. Представляя десятки инструментов и концепций в живой и наглядной форме, она поможет любому дизайнеру усилить повествовательную силу своей работы, чтобы говорить с пользователем на одном языке и направлять его в нужном направлении.

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №1

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №2

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №3

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №4

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №5

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №6

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №7

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №8

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №9

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №10

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №11

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №12

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №13

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №14

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №15

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №16

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №17

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №18

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №19

Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
СерияПодарочные издания. Дизайн
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-117626-6
Размеры84x108/16
Формат26.5 x 20.5 x 1.3
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж3000
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Вес700
АвторЛуптон Эллен
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Жанрграфический дизайн
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (5)


  • 5/5

    Шикарная книга! Хочется вчитываться и всматриваться, разобрать на схемы и на цитаты!
    О чем?
    Сторителлинг, сценарное планирование, раскадровка, технологии вовлечения, приправленные дизайном впечатлений.
    Качество печати, иллюстрации!

  • 5/5

    Изначально я думала, что книга исключительно для дизайнеров, но она про психологию восприятия. И будет интересна (не полезна, но интересна) всем!
    Понять, почему магазины имеют такую планировку, как нами управляют с помощью наших слабостей.
    - Разделяют тексты на 3-4 части, чтобы они нас не пугали и нам казалась инстуркция простой.
    -Дают на выбор 3 варианта, зная, что в большинстве случаев мы выберем среднее (господа иллюстраторы, на заметку)))
    -Как цветовая палитра интерьера, музыка и аромат могут заставить полюбить заведение, хотя кофе там подают довольно посредственный.
    -Умные ребята заставляют нас улыбнуться после покупки чего-либо на их сайте. Фраза, анимация.. Что угодно, лишь бы закончить на хорошей ноте, а не на списывании денег. Приятное послевкусие тоже важно, а не только радость во время процесса.
    -Они знают, как мы любим в первую очередь смотреть на лица, а точнее на глаза и рот, и активно используют это в рекламе.
    -А наша жадность чего стоит))) 3 по цене 2х..
    Что по самой книге:
    ***Каждый разворот - какая-то особенность восприятия.
    ***Коротко (внизу всегда есть ссылка на то, что почитать, если интересна тема)
    *** Все на основе экспериментов +схемки
    Книга не про "делай вот так", а просто рассказывает про эксперименты, заставляет немножко подумать.
    НЕ УЧЕБНИК!!!

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Бомбора

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 33 р. - 49 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms