Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами; Эксмо, 2021

38 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113683-3
  • EAN: 9785041136833

  • Книги: Истории успеха
  • ID:7556490
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 38 р. до 38 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
47 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5

Описание

ИКЕА - компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.

Составитель: Nikkei Design.

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами - фото №1

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами - фото №2

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами - фото №3

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами - фото №4

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЭксмо
СерияPRO бренды. Как создавались легендарные компании
Год издания2021
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-113683-3
Размеры70x90/16
Формат170x215мм
Автор(ы)
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц192
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.47кг
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192
Бумагаофсет
Возрастные ограничения12


Отзывы (1)


  • 1/5

    Книга огорчила. Полезной информации не найдете, рассказов о процессе создания продукции считай нет. Очень-очень поверхностная информация. В книге много рассказывается о том, какая классная IKEA в… Японии. Больше похоже на брошюру о достижениях фирмы, которую зачем-то продают за деньги. Читается очень быстро, за пару часов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Бомбора

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 30 р. - 45 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms