Отзывы на книгу: Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
49 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-117626-6
EAN: 9785041176266
- Книги: Дизайн и проектирование
- ID:8862354
Отзывы (5)
- Прутченкова Светлана — 9 Марта 2022
Шикарная книга! Хочется вчитываться и всматриваться, разобрать на схемы и на цитаты!
О чем?
Сторителлинг, сценарное планирование, раскадровка, технологии вовлечения, приправленные дизайном впечатлений.
Качество печати, иллюстрации! - Марцулевич Катерина — 12 Апреля 2022
Изначально я думала, что книга исключительно для дизайнеров, но она про психологию восприятия. И будет интересна (не полезна, но интересна) всем!
Понять, почему магазины имеют такую планировку, как нами управляют с помощью наших слабостей.
- Разделяют тексты на 3-4 части, чтобы они нас не пугали и нам казалась инстуркция простой.
-Дают на выбор 3 варианта, зная, что в большинстве случаев мы выберем среднее (господа иллюстраторы, на заметку)))
-Как цветовая палитра интерьера, музыка и аромат могут заставить полюбить заведение, хотя кофе там подают довольно посредственный.
-Умные ребята заставляют нас улыбнуться после покупки чего-либо на их сайте. Фраза, анимация.. Что угодно, лишь бы закончить на хорошей ноте, а не на списывании денег. Приятное послевкусие тоже важно, а не только радость во время процесса.
-Они знают, как мы любим в первую очередь смотреть на лица, а точнее на глаза и рот, и активно используют это в рекламе.
-А наша жадность чего стоит))) 3 по цене 2х..
Что по самой книге:
***Каждый разворот - какая-то особенность восприятия.
***Коротко (внизу всегда есть ссылка на то, что почитать, если интересна тема)
*** Все на основе экспериментов +схемки
Книга не про "делай вот так", а просто рассказывает про эксперименты, заставляет немножко подумать.
НЕ УЧЕБНИК!!! - Шмаров Константин — 19 Апреля 2022
И так, в прошлый раз я написал негативный отзыв на книгу. Не заслуженно! Объясняю - в первый раз я читал бегло, будучи усталым, после ночных смен, или на ночной смене. И сказал, не… фигня. И зацепился спором, с другом, который утверждал, книга то хорошая, может ты чего не понял ? Или невнимательно читал ? И я решил, прочту ка я ее второй раз, но уже отдохнувшим! И вуаля, все по новому заиграло. Просто, подход к книге должен быть внимательный, это не проходная литература. Это действительно нужная, и специфически направленная литература! Короче! Прочтите ее всю! Делайте Заметки, и применяйте на практике! Маст Рид!
- YUREVA VALERIA — 8 Октября 2022
Я считаю себя терпеливым человеком, редко оставляю негативные отзывы. Но в этот раз мисс Луптон меня переборола. Я прочла больше половины книги и не могу понять "что это?" Что я вообще считаю? Винегрет, сборная солянка с потугами на креативность. Неладное я начала подозревать , когда встречала описания сторителлинга на примерах трёх поросят и Apple. Неужели все так банально? Всё оказалось ещё хуже. Далее, мисс Луптон даёт какие-то нелепые схемы (например, схема блёрбл, - зачем это?!) картинки, (например, нижнее бельё..и что?!) Я так и не смогла понять для каких дизайнеров эта книга? Может быть комиксов, или рекламщиков. На книге написано "в помощь ux-дизайнеру, но пока я не увидела ни одного конкретного примера usability. Деньги на ветер
- Ольга — 10 Мая 2022
Я рада, что приобрела это издание!) Считаю эту книгу примером успешной работы дизайнеров разных областей. Прекрасная восщеная бумага, приятные сочитания цветов и оттенков, информативные иллюстрации, понятное содержание. Эта книга будет полезна для начинающих и продолжающих свой путь в сфере дизайна. Мне понравилась подача материала. По общей информации и каждому инструменту приводятся примеры исследований, их суть. Но для жилающий углубиться в тему, в сноска указаны названия и авторы работ и исследований.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 49 р. до 49 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Хороший дизайн воплощает даже самые странные идеи в жизнь. Однако без умения рассказывать историю он вряд ли будет запоминающимся и ярким. Драматургия в дизайне и правильное построение сюжета - уникальный, очень сильный, но недостаточно используемый инструмент.
Все интригующие логотипы, макеты страниц или торговые пространства разбиваются на цвета, линии и формы, а также на жизненные события и миллион других различных элементов. О том, как считывать эти элементы и как рассказывать истории, которые привлекут людей на вашу сторону и докажут им ценность ваших проектов, читайте в этой книге!
Эллен Луптон - преподаватель с многолетним опытом работы в области графического дизайна. В этой книге она исследует психологию визуального восприятия с точки зрения драматургии. Представляя десятки инструментов и концепций в живой и наглядной форме, она поможет любому дизайнеру усилить повествовательную силу своей работы, чтобы говорить с пользователем на одном языке и направлять его в нужном направлении.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эллен Луптон |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Подарочные издания. Дизайн |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-117626-6 |
Размеры | 84x108/16 |
Формат | 26.5 x 20.5 x 1.3 |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Тираж | 3000 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Вес | 700 |
Автор | Луптон Эллен |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Жанр | графический дизайн |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги: Дизайн культура. искусство Бомбора
Категория 39 р. - 59 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 39 р. - 59 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт