Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения; Бомбора, 2023

40 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121305-3
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:8862346
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 40 р. до 40 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
51 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
31.01.2024
47 р. (-15%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
46 р. (-14%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также всеобъемлющее исследование того, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня.

Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге.

Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также всеобъемлющее исследование того, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня.

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №1

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №2

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №3

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №4

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №5

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №6

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №7

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №8

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №9

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №10

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №11

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №12

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №13

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №14

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №15

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №16

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №17

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №18

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №19

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияАтланты маркетинга
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-121305-3
Размеры17,00 см × 24,20 см × 2,00 см
Формат169x243мм
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж3000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.65кг
АвторФилип Котлер; Хермаван Картаджайя; Айвен Сетиаван
ИздательствоБОМБОРА


Отзывы (4)


  • 5/5

    Сильная книга. Конечно написала не для новичков, если это первая книга по маркетингу, то будет сложно воспринимать. Подробно разбирает изменения рынка потребления, а так как меняется рынок меняется и маркетинг. Котлер подробно разбирает изменения в процессе выбора продукта разными поколениями, и что конкретно предложить каждому поколению. Читается конечно не на одном дыхании из за большого количества терминологии, но как настольная книга маркетолога можно использовать всегда.

  • 4/5

    Сейчас мир переживает период быстрых и мучительных перемен. К сожалению, в результате мирового финансового кризиса вырос уровень бедности и безработицы. С этими явлениями мир борется с помощью специальных программ, которые предоставляются разным странам для восстановления стабильности и экономического роста. В дополнение к названной проблеме человечеству не дают покоя изменения климата и рост загрязнения окружающей среды. Страны вынуждены ограничивать выбросы углекислого газа в атмосферу за счет большей нагрузки на бизнес. К тому же богатые страны Запада ныне переживают период очень низких темпов роста, тогда как центр экономического могущества быстро перемещается в страны Востока, где мы наблюдаем ускоренное развитие. Наконец, мы переходим от механического мира к цифровому (Интернет, компьютеры, сотовые телефоны и социальные сети), что оказывает существенное влияние на поведение производителей и потребителей.
    Эти и другие перемены требуют масштабного переосмысления маркетинга.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 32 р. - 48 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms