Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; Бомбора, 2021

от 36 р. до 40 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-114242-1
  • Книги: Российский бизнес
  • ID:7940010
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 36 р. до 40 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
51 р. (-40%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
15.01.2024
47 р. (-15%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
44 р. (-12%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.04.2024
40 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Поведение человека покупающего - неизведанная территория для маркетологов и продаванов.

В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Эта книга - ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

Николай Молчанов - кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета "Психология маркетинга", который читают более 60 000 человек.

В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

- Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder?

- Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга?

- В чем заключается "эффект ИКЕА" и как с помощью него увеличить прибыль?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
СерияБизнес. Как это работает в России
Страниц400
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-114242-1
Размеры70x100/16
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделРоссийский бизнес
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц400
Вес0.53
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы
Оформление обложкилакировка
Тип изданияподарочное
АвторМолчанов Николай Викторович
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (8)


  • 5/5

    Очень понравилась книга. Действительно много полезной, интересной информации.
    Хорошее качество печати, очень приятная обложка.
    Получила огромное удовольствие от чтения.

  • 5/5

    Эта книга настоящая находка!
    Все доступно изложено, ничего лишнего, все четко и по существу. Очень легко читать. Много юмора,книга не раз заставит вас улыбнуться.
    Книга в гибком переплете, занимает мало места,удобно брать с собой.
    Одна из лучших в этой области!

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 29 р. - 43 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

18 ms