Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola; Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4260-1
EAN: 9785961442601
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:5951831
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 37 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тишлер Линда, Батлер Дэвид |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-4260-1 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Книги: Нехудожественная литература
Категория 7 р. - 11 р.