Медиапланирование на 100% (Александр Назайкин); Альпина Паблишер, 2007

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-0529-3
  • EAN: 9785961405293

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5909872
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 133 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
142 р. (-6%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Возрастные ограничения16
СерияБизнес на 100%
ISBN978-5-9614-0529-3
Год издания2007
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц460


Отзывы (1)


  • 4/5

    Очень интересная книга, которая помогла мне намного шире взглянуть на тему медиапланирования. Ещё с института осталось впечатление об этой теме как об унылых формулах и индексах. Здесь же дана значительно расширенная теоретическая база выбора медианосителей не только по их индексам, но и по специфическим особенностям рекламируемого товара/услуги. У меня сформировалось новое, более глубокое понимание этой темы, за что я искренне благодарен автору. Настоятельно рекомендую эту книгу как начинающим изучать данную тему (студентам), так и опытным медиапланировщикам. Уверен, каждый может найти для себя в ней что-то новое, полезное и интересное.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Альпина Паблишер

Категория 4 р. - 6 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 4 р. - 6 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms